Президент брендингового агентства Depot WPF Brand and Identity Алексей Андреев уверен, что бренд — безусловный нематериальный актив компании: «Чем грамотнее и креативнее ведется работа над созданием бренда, тем больше в итоге будет его стоимость». Роль креатива, по его мнению, очевидна на всех этапах построения бренда».
Экс-замглавного редактора «Индустрии рекламы» Дмитрий Фролов связывает выбор МТС в пользу BBDO с международными амбициями основного акционера МТС — АФК «Система»: «Сегодня российский бизнес стремится выйти за рубеж, что подтверждается активным интересом мировых PR-сетей к нашей стране. А BBDO, крупная международная сеть, высоко котирующаяся в рейтингах креативности АКАР, призвана укрепить позиции бренда МТС на других рынках и упорядочить креатив оператора».
время платить по долгам
МТС обратилась в Арбитражный суд Москвы с иском на сумму 35,6 млн руб. к Торговому дому «Евросеть», рассказала Ирина Осадчая. Претензии оператора к «Евросети» заключаются в требовании вернуть задолженность по платежам абонентов, а также проценты по неустойке. Ранее МТС уже подала иск на сумму 322,6 млн руб. о возврате платежей, внесенных пользователями связи через «Евросеть». Предварительные слушания по нему назначены на 10 июля.
Александр Кленин
Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг