Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Широко трактуя бренд-бук. «Собинбанк» запустил новый сайт
03.07.2009 01:29
версия для печати
Sobinbank.ru работает на платформе «1C – Битрикс». «В этом важном вопросе мы решили не прибегать к аутсорсингу, - прокомментировала начальник отдела по связям с общественностью «Собинбанка» Ольга Гришаева. - Все работы по редизайну и реструктуризации сайта осуществлялись специалистами «Собинбанка», которые имеют большой опыт в этой сфере». Обновление корпоративного сайта «Собинбанка» включало изменение не только дизайна, но и структуры, в частности, он был оснащен более удобной навигации. Контент разделен на пять блоков в зависимости от типа информации и целевой аудитории: «Частным клиентам», «Корпоративным клиентам», «Финансовым институтам», «Инвестиционные услуги» и «О Банке». В этих разделах можно найти описание предоставляемых банком продуктов и услуг, информацию о руководстве и акционерах банка, филиальной сети, финансовые показатели, а также новости и публикации о банке. На сайте появились разнообразные онлайн-сервисы. Пользователи могут получить ответ на любой вопрос, связанный с работой банка, и получить консультацию, обратившись в службу клиентской поддержки с помощью ICQ. Есть и другая форма интерактивного общения – рубрика «Вопрос – ответ», которая также служит для контакта клиентов с представителями банка. Убраны были некоторые разделы, утратившие актуальность. Разработчики постарались изложить материал более доступно и лаконично, не перегружая тексты. Все региональные сайты были также обновлены – их дизайн соответствует основному сайту. На главной странице можно выбрать город и попасть на сайт интересующего филиала – для каждого из них есть свой собственный адрес. В дальнейшем у компании есть планы по созданию специального раздела, посвященного только клиентам, где будет собрано много практической информации – к примеру, как не стать жертвой мошенничества, различные полезные подсказки и советы. Планируется организовать функцию call back, при которой клиент может назначить время и получить звонок от сотрудника банка. Отметим, что у «Собинбанка» есть еще один ресурс - интернет-банк SobinDirect запущенный в 2007 году. Его обновление тоже планируется, но о сроках пока ничего не известно. Банковские сайты давно перестали быть только элементом имиджа, они превратились в многофункциональные системы, помощью которых можно в режиме реального времени оплатить счета и услуги, перевести денежные средства и напрямую задать вопрос специалисту банка. В связи с этим последнее время ряд крупных банков осуществил редизайн своих сайтов, сделав упор на доступности информации и различных сервисах. Что еще прочитать по данной теме 23 июня 2009 г. Новый сайт «Национального резервного банка» 26 января 2009 г. Смотреть стало проще. Consulting House переписывает сайт 28 мая 2008 г. Новый сайт «Национальной страховой группы» Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Ключевые слова: web сайт, веб дизайн, через веб, онлайн, веб, web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||