Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news/n62479/


     
 

Широко трактуя бренд-бук. «Собинбанк» запустил новый сайт

03.07.2009 01:29
«Собинбанк» запустил новую версию корпоративного сайта sobinbank.ru. В качестве платформы была выбрана система «1C – Битрикс». Основой дизайна нового сайта, в том числе его региональных версий, стал корпоративный стиль «Собинбанка», принципы которого изложены в бренд-буке, подготовленном для банка два года назад британским агентством Identica. Однако разработчиками было решено отойти от традиционной классической трактовки корпоративного стиля и постараться сделать оформление более теплым и ярким.
Sobinbank.ru работает на платформе «1C – Битрикс». «В этом важном вопросе мы решили не прибегать к аутсорсингу, - прокомментировала начальник отдела по связям с общественностью «Собинбанка» Ольга Гришаева. - Все работы по редизайну и реструктуризации сайта осуществлялись специалистами «Собинбанка», которые имеют большой опыт в этой сфере». 

Обновление корпоративного сайта «Собинбанка» включало изменение не только дизайна, но и структуры, в частности, он был оснащен более удобной навигации. Контент разделен на пять блоков в зависимости от типа информации и целевой аудитории: «Частным клиентам», «Корпоративным клиентам», «Финансовым институтам», «Инвестиционные услуги» и «О Банке». В этих разделах можно найти описание предоставляемых банком продуктов и услуг, информацию о руководстве и акционерах банка, филиальной сети, финансовые показатели, а также новости и публикации о банке. 

На сайте появились разнообразные онлайн-сервисы. Пользователи могут получить ответ на любой вопрос, связанный с работой банка, и получить консультацию, обратившись в службу клиентской поддержки с помощью ICQ. 

Есть и другая форма интерактивного общения – рубрика «Вопрос – ответ», которая также служит для контакта клиентов с представителями банка. Убраны были некоторые разделы, утратившие актуальность. Разработчики постарались изложить материал более доступно и лаконично, не перегружая тексты.

Все региональные сайты были также обновлены – их дизайн соответствует основному сайту. На главной странице можно выбрать город и попасть на сайт интересующего филиала – для каждого из них есть свой собственный адрес. 

В дальнейшем у компании есть планы по созданию специального раздела, посвященного только клиентам, где будет собрано много практической информации – к примеру, как не стать жертвой мошенничества, различные полезные подсказки и советы. Планируется организовать функцию call back, при которой клиент может назначить время и получить звонок от сотрудника банка. 

Отметим, что у «Собинбанка» есть еще один ресурс - интернет-банк SobinDirect запущенный в 2007 году. Его обновление тоже планируется, но о сроках пока ничего не известно. 

Банковские сайты давно перестали быть только элементом имиджа, они превратились в многофункциональные системы, помощью которых можно в режиме реального времени оплатить счета и услуги, перевести денежные средства и напрямую задать вопрос специалисту банка. В связи с этим последнее время ряд крупных банков осуществил редизайн своих сайтов, сделав упор на доступности информации и различных сервисах.  

Что еще прочитать по данной теме 



Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web