Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news/n62528/


     
 

Проверенные методы. Для привлечения абонентов Подмосковья

06.07.2009 00:22
Московские телекоммуникационные операторы активно реализуют маркетинговые инициативы, направленные на привлечение к услуге телефонии абонентов в Подмосковье. При этом операторы используют опробованные и зарекомендовавшие себя методы. В частности, у оператора «Центральный телеграф» стартовала акция «Московские телефонные номера – жителям Подмосковья». Как понятно из названия, в рамках предложения абонентам предлагается подключить одновременно московский телефонный номер в кодах 495 или 499 и подмосковный в коде 498. Отметим, что в начале прошлого месяца аналогичное предложение вывел еще один оператор – «Комстар-ОТС».
С 1 июля 2009 года оператор «Центральный телеграф» запустил акцию под названием «Московские телефонные номера – жителям Подмосковья» для абонентов-физических лиц в Подмосковье. По условиям этого специального предложения  с 1 июля 2009 года по 31 августа 2009 года, подключая услуги телефонной связи «Центрального телеграфа» в Московской области, абоненты смогут одновременно получить московский телефонный номер в кодах 495 или 499 и подмосковный в коде 498. Стоимость подключения сразу двух номеров составляет от 7 тыс. рублей. По данным представителей «Центрального телеграфа», заявленный тариф подразумевает единовременную полную оплату стоимости выделяемых телефонных номеров абонентом.  Это общая стоимость подключения телефонных номеров в коде 498  и 499. 

После подключения на домашний телефон абонента будет возможно осуществлять звонки: из Москвы – на московский номер, из Московской области – на «областной» номер. При этом, по данным компании, абонент получает только номер в коде 498, а закрепленный за ним номер в кодах 495 или 499 остается у «Центрального телеграфа», то есть на территории Москвы. В то же время все поступающие звонки на московский номер «безусловно переадресуются» на подмосковный номер абонента, точно также его звонки в Москву приходят уже через его московский номер.

Что касается тарифных планов, которые доступны абонентам в рамках акции, то на выбор предлагается три тарифа: «Повременный» с абонентской платой в размере 445 рублей в месяц и стоимостью исходящих минут местного соединения 0,25 рубля за минуту. Второй тариф называется «Экономичный» и является комбинированным. Абонентская плата на тарифе равна 550 рублей в месяц. В тариф включено 500 исходящих минут, а стоимость каждой минуты сверх лимита составляет 0,25 рубля. Третий тариф под названием «Удобный» является безлимитным. При решении абонента воспользоваться данным тарифным предложением, его ежемесячный абонентский платеж состоит из абонентской платы за пользование линией по основному тарифному плану, выбранному абонентом, и ежемесячного фиксированного платежа за телефонные соединения между Москвой и областью. Размер абонплаты на этом тарифе  - 590 рублей в месяц. 

В качестве поставщика услуг МГ/МН-связи на данных тарифах в режиме pre-select выступает оператор МТТ. На всех тарифах 800 минут междугородных соединений между Москвой и Московской областью включены в стоимость тарифа. Лимит 800 минут предоставляется абоненту ежемесячно, неизрасходованный лимит минут на следующий месяц не переносится. Специальное тарифное предложение от ОАО «МТТ»  доступно для любого тарифного плана, выбранного абонентом при подключении абонентского номера в коде 498.

Новое предложение действует для абонентов, проживающих в Балашихе, Одинцово, Люберцах, Мытищах, Королеве, Красногорске, Лобне и Химках, подавших заявку на подключение в срок проведения акции.

«Мы не сомневаемся, что наше предложение будет востребованным, у нас, разумеется, есть прогнозы, но от их обнародования мы пока воздерживаемся. Одна из задач пользователей, на которых ориентирована акция – оптимизация расходов на переговоры с абонентами из столицы. Использование наших услуг даст пятикратную экономию по этой статье расходов. Кроме того, низкая стоимость подключения московского номера – тоже большой плюс предложения», - прокомментировал пресс-секретарь ОАО «Центральный телеграф» Александр Щербаков. 

Что же касается продвижения нового предложения, то представители оператора рассказали следующее: «Рекламная кампания уже стартовала. Ставки сделаны в первую очередь на «рекламу по месту жительства», то есть и «по месту потенциальных подключений». В качестве поддерживающих инструментов мы выбрали основные местные СМИ, где запланированы публикации с актуальным для жителей и наших потенциальных абонентов содержанием», - прокомментировала менеджер отдела поддержки продуктов службы развития бизнеса ОАО «Центральный телеграф» Яна Малюшина. 

Что касается маркетинговых инициатив «Центрального телеграфа» в части услуг телефонии, то одной из последних стал вывод на рынок в начале мая текущего года услуг «Виртуальная офисная станция IP PBX» для юридических лиц.

Если говорить о других московских операторах, то отметим, что в последнее время решения по услуге телефонии, ориентированные на жителей Подмосковья, которым необходим прямой московский номер, активно ими продвигаются. К примеру, в начале июня 2009 года, предложение аналогичное тому, которое запустил «Центральный телеграф», появилось у «Комстар-ОТС». Этот оператор ввел новую линейку тарифных планов по предоставлению услуг телефонной связи под общим названием «Московский». Тарифы в первую очередь рассчитаны на абонентов Подмосковья, как частных, так и корпоративных. В рамках этой линейки тарифов абоненту предоставляется одновременно два телефонных номера – в коде 498 или 496 (Московская область) и виртуальный номер в коде 495 (Москва). Отметим, что аналогичные предложения имеются также у операторов сотовой связи. 

В частности, у «Скай Линк» есть комплект «Безлимитный город», в который входит беспроводной стационарный телефон  и RUIM-карта с прямым московским номером. Это коробочное решение позволяет подключить стационарный телефон для голосовой связи в любом месте, где это удобно абоненту. Решение таким образом является альтернативой проводной телефонной связи в Москве или в Подмосковье. 

Из других примеров можно привести услугу «Домашняя зона», которая  была запущена «МегаФоном» в Москве и Московской области в апреле 2008 года. Сервис использует технологию LBT (индивидуальная тарификация по местоположению). Фактически это специальная программа, «прошитая» на SIM-карте оператора, которая в случае выбора абонентом в качестве «домашней зоны» определенного места (например, квартиры) запоминает картину местного радиоэфира. Потом, когда телефон снова оказывается в таких же условиях, тарификация начинает производиться в соответствии с параметрами сервиса «Домашняя зона» (при этом на экране появляется соответствующая индикация, а при наборе номера транслируется сигнал - уведомление о льготной тарификации).

Что еще прочитать по этой теме
 





Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web