Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Он сказал: «Поехали». Пилотно-автомобильное внедрение
07.07.2009 01:00
версия для печати
Компания «Макси-Авто» имеет два сервисных центра и два магазина запчастей. Компания специализируется на ремонте автомобилей Toyota и Lexus. Как пояснили в компании «Интеллект-Сервис», заказчик выбрал решение Compiere.Auto по ряду причин. Во-первых, компания состоит из нескольких территориально распределенных подразделений, что требует от системы удобной работы через Интернет. Compiere имеет трехслойную архитектуру и полнофункциональный web -интерфейс. Это было важно для заказчика, поскольку одно из его подразделений будет работать в режиме «on-line» с системой, установленной в центральном офисе, штатно используя соединение через Skylink. Во-вторых, заказчик рассчитывает, что многолетний опыт компании «Интеллект-Сервис» в автобизнесе является гарантией успешного внедрения данного решения. И, в-третьих, для заказчика оказалась привлекательной совокупная стоимость владения системой. Коробочное решение Compiere.Auto построено на базе международной ERP - системы с открытым кодом Compiere. «Интеллект-Сервис» открыла данное направление бизнеса в мае этого года. Проект в компании «Макси-Авто» стал первым внедрением данного решения. Однако это не означает «коробку» в чистом виде, при внедрении решения у других клиентов решение может быть модифицировано под их особенности. «Поскольку Compiere это ERP и CRM система с открытым кодом и нулевой стоимостью лицензий, она имеет стоимость владения ниже других аналогичных систем, - прокомментировал генеральный директор компании «Интеллект-Сервис» Владимир Пичугин. - Поэтому ее внедрение и поддержка не являются существенной статьей в затратах сервисных центров и магазинов запчастей. Сейчас, когда в России сложилась очень тяжелая ситуация на автомобильном рынке, сказать о том, что спрос на внедрение таких систем растет, нельзя. Однако в кризис все начинают более пристально считать доходы и расходы, и данная система позволит более точно это сделать. Кроме того, кризис - это всегда шанс выйти вперед. Компании, которые внедрят это решение у себя, получат хороший шанс повысить эффективность своей работы в период затишья. Это позволит данным компаниям более эффективно работать в период подъема, которым всегда заканчиваются спады». Проект уже стартовал, ориентировочно он рассчитан на 4-5 месяцев. Запуск решения в эксплуатацию намечен на сентябрь 2009 года. Система Compiere отличается от других ERP - систем тем, что лицензии поставляется клиентам бесплатно на любое количество рабочих мест. Клиент оплачивает работы по запуску системы и ее поддержку. Обучение персонала является неотъемлемой частью внедрения системы. Обучение проходит в офисе заказчика на рабочих местах. Кроме того, каждому специалисту обязательно пишется инструкция, по которой он самостоятельно сможет в дальнейшем работать. В России тоже уже идет несколько проектов с Compiere. К примеру, в марте группа компаний «Комсофт» стала серебряным партнером Compiere Inc. и завершила локализацию системы. Что еще прочитать по данной теме 22 мая 2009 г. «Интеллект-Сервис» предложит ERP-систему с открытым кодом 24 марта 2009 г. Группа компаний Комсофт завершила локализацию системы Compiere и стала серебряным партнером Compiere Inc. 22 августа 2008 г. АйТи впервые в России внедрит ERP-систему с открытым кодом Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация бизнеса, автоматизация технологических, автоматизация, автоматизация процессов, система управления, интеграция, системная интеграция, системный интегратор, москва, цфо, московская область
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||