rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

NetByNet выезжает за МКАД/Компания планирует потратить 60 млн долларов на покупку подмосковных активов

В условиях высокой конкуренции на столичном рынке широкополосного доступа (ШПД) в Интернет московские операторы задумываются о расширении географии собственного бизнеса. В частности, провайдер NetByNet намерен усилить свои позиции в Московской области, купив в этом регионе несколько компаний с общей абонентской базой 150 тыс. человек и инвестировав в покупки до 60 млн долл.
В течение ближайших полутора лет NetByNet, продолжающая инвестировать в собственное развитие, намерена приобрести двух-трех локальных игроков на рынке ШПД Московской области, рассказал РБК daily генеральный директор компании Вадим Курин. По его словам, на эти цели компания рассчитывает потратить до 60 млн долл. «Мы рассчитываем на прирост базы в размере 150 тыс. абонентов», — говорит г-н Курин. По его оценкам, средняя рыночная стоимость абонента сегодня составляет от 150 до 400 долл. «Мы рассчитываем привлечь портфельного инвестора до конца года, в данный момент проводится dew diligence. Новые сделки будут финансироваться из средств, привлеченных благодаря сделке», — поясняет г-н Курин.

По данным AC&M Consulting, на конец апреля абонентская база NetByNet, контролировавшей 8% рынка, составляла 215 тыс. абонентов. Компания является четвертой среди всех московских провайдеров. В октябре прошлого года NetByNet уже приобрела около 100% провайдера «Синет», обслуживавшего примерно 20 тыс. абонентов в Московской области. Сумму сделки в компании не раскрывали.

Аналитик iKS-Consulting Антон Ворыхалов говорит, что NetByNet выбрала удачную нишу для инвестиций: «Проникновение на этом рынке ниже, чем на московском, примерно в два раза. При этом потребность в услугах доступа в Интернет довольно высока». По словам г-на Ворыхалова, рынок Московской области сильно фрагментирован, а наиболее заметными игроками на нем являются компании «Инфолайн» и Flex, которые, собственно, и могут стать потенциальными объектами для инвестиций. Примечательно, что «Центртелеком» в Подмосковье представлен не очень широко, говорит аналитик. По словам аналитика J’son & Partners Григория Бецкова, рынок Московской области является сегодня крайне перспективным. «Цены на этом рынке в среднем еще достаточно высоки. Если NetByNet выйдет сюда с собственными тарифами и предложит цены вдвое-втрое ниже существующих, она получит не только базу в 150 тыс., но и огромный переток абонентов от конкурентов», — говорит г-н Бецков. Насыщения рынка Московской области можно ожидать через два-три года, считает аналитик.

Третье поколение пришло в Москву
Оператор сотовой связи МТС ввел в коммерческую эксплуатацию сотовую сеть третьего поколения (3G) в Московском метрополитене. Первой станцией метро, где появилась сеть 3G, стала «Университет». Следующую фазу сети 3G МТС в метрополитене планируется запустить до конца лета на станциях Сокольнической линии — «Библиотека имени Ленина», «Преображенская площадь» и «Чистые пруды». В течение осени 2009 года сеть 3G МТС охватит все станции Кольцевой линии метрополитена Москвы.

Елизавета Серьгина

Источник: Коммерсант (http://kommersant.ru)

Рубрики: Интернет

Ключевые слова: Стрим, QWERTY, Акадо, корбина, corbina

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга