Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
"Акадо" уповает на трафик
09.07.2009 09:00
версия для печати
В I квартале 2009 г., по наблюдению группы "Акадо", падения трафика не произошло. Напротив, как подчеркивает пресс-служба, потребление услуг растет. В I квартале 2009 г. показатель ARPU по услугам ШПД в Москве вырос на 10,5% (в 2008 г. он составлял около 500 руб.). Выручка "Акадо-Столица" по I кварталу 2009 г. выросла на 60% - до 1,096 млрд руб., причем 41% выручки принесли услуги ШПД, 49% - услуги телевидения и 10% - дополнительные услуги и телефония. EBITDA увеличилась почти в шесть раз - с 22 млн руб. до 123 млн руб. по сравнению с I кварталом 2008 г. "Динамику выручки "Акадо" можно назвать очень хорошей, особенно с учетом того, что компания работает на наиболее насыщенном и конкурентном московском рынке, - полагает аналитик ИК "Финам" Татьяна Менькова. - Конечно, региональная экспансия также вносит свой вклад в развитие бизнеса группы, но его пока нельзя назвать определяющим. Существенный рост финансовых показателей стал результатом активной маркетинговой политики, направленной на расширение абонентской базы, и развития сетей". Размер долговой нагрузки "Акадо" не раскрывает. "В прошлом году мы провели реструктуризацию кредитов, переведя их в долгосрочные. Наш долговой портфель в основном рублевый со сроком погашения до 2012-2013 г., - отмечает пресс-служба. – Привлекать дополнительные инвестиции в следующем году необходимости нет". "Компания не раскрывает деталей своей отчетности, однако известно, что она активно использовала кредитные ресурсы, - замечает Татьяна Менькова. - Это будет оказывать давление на показатели Акадо в текущем году. Кроме того, сокращение масштабов региональной экспансии, а также высокий уровень проникновения на московском рынке вряд ли позволят повторить достижения 2008 г.". "Этот год станет первым, когда переток абонентов будет больше, чем объем новых подключений, - говорит президент ГК "Акадо" Виктор Савюк. – В 2009 г. мы планируем продать около 700 тыс. контрактов, из которых 500 тыс. придется на абонентов, мигрирующих из других сетей". Пресс-секретарь ОАО "Комстар-ОТС" Екатерина Невская соглашается с мнением конкурентов. "Проникновение услуг ШПД достигло того максимума, когда рост новых подключений замедляется. Взрывной рост, который демонстрировал московский рынок в прежние годы, закончился. Операторы теперь будут соревноваться не столько за новые подключения, сколько за своих существующих абонентов и повышать уровень лояльности. Известно, что довольный клиент троих новых приведет, поэтому так важно повышать качество обслуживания – именно такие программы мы внедряем сейчас в Москве", - резюмирует Екатерина Невская. Досье ComNews Группа компаний "Акадо" - телекоммуникационный холдинг, основной деятельностью которого является предоставление услуг телевидения, высокоскоростного Интернета и телефонии в едином пакете (Triple Play) корпоративным и частным клиентам на базе современных оптоволоконных кабельных технологий. Ключевыми активами холдинга являются ЗАО "Акадо-Столица" (московский оператор кабельного ТВ, широкополосного доступа в Интернет и цифровой телефонии), ОАО "Комкор" (оператор московской магистральной волоконно-оптической сети, работающий под торговой маркой "Акадо Телеком"), а также интернет-провайдеры и операторы кабельного ТВ в Петербурге, Екатеринбурге и Минске (Республика Беларусь). Управляющая компания ЗАО "Акадо" осуществляет общее руководство группой компаний "Акадо". Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Интернет Ключевые слова: Стрим, QWERTY, Акадо, корбина, corbina
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра
|
||||