rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

На концерт как в метро. При помощи «Ситроникс»

ОАО «НИИМЭ и Микрон», головное предприятие бизнес-направления «Ситроникс Микроэлектроника», выпустил 3 тысячи билетов с применением технологии радиочастотной идентификации (RFID) для юбилейного концерта группы «Воскресение». По данным компании технология радиочастотной идентификации используется в сфере массовых развлечений для защиты входных билетов впервые в России. Применение RFID-технологии поможет организаторам концерта избежать подделок и сократить время прохода в концертный зал. Отметим, что на сегодняшний день билеты, с использованием технологии RFID в основном применяются на транспорте. К примеру, самый известный проект, реализованный «Ситроникс» - RFID-билеты для Московского метрополитена.
RFID (от английского Radio Frequency IDentification, радиочастотная идентификация) представляет собой метод автоматической идентификации объектов, в рамках которого с помощью радиосигналов считываются или записываются данные, сохраненные в RFID-метках.

Входные билеты на концерт группы «Воскресение» были изготовлены «Микроном» в июне 2009 года. «Стоимость производства бланка билета - коммерческая тайна, в общей структуре стоимости билета она остается незначительной суммой. На нашем предприятии организован полный цикл производства RFID-билетов: изготовление инлея с чипом, сборка бумажного билета и персонализация. На этапе персонализации мы заносим в память билета ту информацию, которая требуется заказчику по его техническому заданию, например, это может быть номер билета. Затем вся эта информация и сами билеты передаются заказчику», - сообщили в пресс-службе компании «Ситроникс Микроэлектроника».

Государственный центральный концертный зал «Россия», где в конце сентября 2009 года пройдет концерт группы «Воскресение», оснащен необходимым считывающим оборудованием для применения RFID-билетов. Информация, записанная на чип билета, будет считываться турникетом при входном контроле. Для этого достаточно будет приложить билет к считывающему устройству. Применение RFID-технологии исключает использование фальшивых билетов и сокращает временные и трудовые издержки в момент прохода зрителей в зал. Договор, заключенный с продюсерским центром «Воскресения», предполагает, что «Ситроникс Микроэлектроника» будет изготавливать RFID-билеты и для других его концертов.

«Технология RFID активно используется организаторами массовых культурных мероприятий во всем мире. В России – это уникальный опыт. Логично, что именно «Ситроникс Микроэлектроника», будучи лидером российского рынка RFID, выпустил такие концертные билеты», - подчеркнул заместитель генерального директора по маркетингу ОАО «НИИМЭ и Микрон» Андрей Голушко.

Как отмечают представители «Ситроникс», RFID - одно из наиболее перспективных направлений деятельности компании: «Мы надеемся, что технологии RFID постепенно и у нас станут так же распространены, для самых разных приложений, как и в странах, где проникновение высоких технологии находятся на высоком уровне. Применяться продукты, реализованные с применением технологии RFID могут в различных сферах - транспорт, массовые и спортивные мероприятия, архивы библиотек и музеев, логистика, розничная торговля, системы распределения багажа в аэропортах, таможенный контроль движения товаров», - отмечают в пресс-службе компании «Ситроникс Микроэлектроника».

Что же касается проектов, уже реализованных «Ситроникс», то самый известный проект, реализованный компанией – это RFID-билеты для Московского метрополитена. В 2007 году метрополитен тестировал билеты, а в 2008 полностью перешел на бесконтактные RFID-билеты для контроля прохода пассажиров. При этом московский метрополитен - не единственное транспортное предприятие, которое пользуется RFID-билетами производства «Ситроникс». В 2008 году такие билеты применяли в транспорте на территории городов Магнитогорска и Тюмени. Сейчас компанией планируются поставки RFID-билетов в Нижний Новгород и Казань. В 2008 году «Ситроникс» поставил около 300 млн. RFID-билетов для транспортных предприятий. В зимний сезон 2008-2009 года RFID-билеты этого производителя использовались на горнолыжных курортах как корпоративные «ски-пассы», например в Сорочанах и на некоторых других курортах.

Что касается других отраслей применения RFID-технологии, то к примеру с недавнего времени, компании, занимающиеся развитием сетей платежных терминалов, занялись реализацией проектов по оборудованию терминалов системой чтения бесконтактных смарт-карт. Кроме того, есть планы по внедрению RFID-меток в торговле. Продвижению RFID-меток, позволяющих заменить привычные штрих-коды на товарах должно способствовать новое совместное предприятие, создаваемое «Роснано» и итальянской компанией Galileo Vacuum Systems.

Что еще прочитать по этой теме:

28 мая 2009 г. Роснано приведет RFID-метки в торговлю

29 января 2009 г. Метрополитен 2.0. Mifare Ultralight внедрена повсеместно

25 декабря 2008 г. «Элекснет» «чипировал» терминалы Москвы

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, Java, windows, , microsoft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга