rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Контакт-центр Mototelecom помогает усовершенствовать сенсорные киоски

Компания «Мототелеком» представляет технологию интеграции информационных сенсорных киосков с Контакт-центром Mototelecom, благодаря которой ограниченные по функционалу сенсорные киоски превращаются в многофункциональные видеотерминалы, позволяющие проводить сеансы аудио- и видеосвязи с операторами call-центра.
Модернизация и автоматизация сферы услуг идет полным ходом. Современные технологии прочно вошли в нашу повседневную жизнь и стали ее неотъемлемой частью. Информационные стенд с сенсорным экраном уже давно является совершенно привычной вещью. Такие стенды – или сенсорные киоски – используются для оплаты различных услуг, а также в качестве электронного справочного бюро. Установленный в банке или ЕИРЦе, такой терминал может содержать информацию о тарифах, о том, какие документы требуются для той или иной процедуры, и т.п. Таким образом, абоненты могут получить нужную информацию более оперативно и без необходимости выстаивать очередь в кассу. За счет этого увеличивается скорость обслуживания клиентов и уменьшается общая длина очередей.

Компания «Мототелеком» разработала решение, при помощи которого можно не только еще больше оптимизировать процесс обслуживания абонентов, но и вывести технологию сенсорных киосков на качественно новый уровень за счет интеграции с системой Контакт-центр Mototelecom.

Контакт-центр Mototelecom – программный продукт, построенный на основе Call-центра Mototelecom, в который добавлены возможности видеосвязи, а также некоторые другие функции.

Интеграция обычного информационного сенсорного киоска с Контакт-центром Mototelecom позволит пользователем не только получать заранее запрограммированную информацию, но и связываться с оператором в режиме видеочата. Помимо программного обеспечения Mototelecom, сенсорный экран также необходимо оборудовать web-камерой, микрофоном и колонками.

Подобные видеотерминалы могут быть установлены во всех отделениях банка, давая возможность клиентам связываться с единой службой поддержки без необходимости отсеивать очередь в окошко информации. При разумной организации работы call-центра использование видеотерминалов может значительно сократить длину очередей и увеличить скорость работы с клиентами.

Подробнее о системе Контакт-центр Mototelecom можно узнать на официальном сайте компании «Мототелеком».

О компании «Мототелеком»:
Компания «Мототелеком» - разработчик программного обеспечения для IP-телефонии (IP-АТС, Call-центр, Автообзвон, Система записи разговоров, Факс-сервер, Селектор, Биллинг и др.), а также системный интегратор и поставщик решений на их базе. За 9 лет своей деятельности компанией «Мототелеком» разработан целый ряд эффективных типовых решений и реализовано более 300 крупных проектов на предприятиях России.

При осуществлении проектов и послепродажного сервиса компания «Мототелеком» опирается на партнерскую сеть в крупнейших городах России и СНГ. Партнеры и заказчики компании «Мототелеком» есть в Москве и регионах России, а также в Украине, Казахстане, Узбекистане, Кыргызстане, Азербайджане, Армении.
 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, Java, windows, , microsoft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга