rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Digital Design автоматизировал рыболовство

Петербургская компания Digital Design объявила о завершении реализации проекта по автоматизации документооборота в Федеральном агентстве по рыболовству (Росрыболовство). Система электронного документооборота (СЭД) была создана на базе DocsVision версии 4.1. Отметим, что среди основных требований заказчика при реализации проекта были обеспечение гибкости настроек функциональных возможностей системы и снижение общих затрат на делопроизводство в организации.
Проект по внедрению системы электронного документооборота начался в октябре 2008 года. В агентстве было внедрено приложение DocsVision «Административное делопроизводство», учитывающее все основные потребности в автоматизации документооборота госорганов. На сегодняшний день специалисты Digital Design оказывают техническое сопровождение системы. В ходе проекта были автоматизированы типовые процессы текущего делопроизводства. Федеральному агентству по рыболовству было особенно важно снизить общие затраты на делопроизводство, контролировать процессы, связанные с обработкой документов, и повысить уровень исполнительской дисциплины сотрудников.

«Нам требовалось создать полноценную автоматизированную систему для работы с документами и сформировать единое информационное пространство всего объема документации в Росрыболовстве. Основными требованиями для нас являлись оперативность и надежность работы системы, а также гибкость настройки ее функциональных возможностей в зависимости от возникающих задач», - комментирует заместитель начальника административного управления Федерального агентства по рыболовству Руслан Прохоров.

Все эти задачи были решены в результате внедрения СЭД. Сейчас резолюции доводятся до исполнителей в электронном виде, а контроль исполнения поручений стал возможен с рабочих мест руководства организации. В ходе проекта был разграничен доступ к информации и обеспечен контроль действий пользователей. Также сократились временные издержки и трудозатраты на поиск и подготовку документов.

Как отмечает директор департамента программных решений Digital Design Дмитрий Лившиц, в рамках проекта были удовлетворены все потребности, связанные с электронным документооборотом, типовые для органов государственной власти: «Сейчас оптимизация документооборота – одна из ключевых задач, связанных с повышением эффективности многих госорганизаций. Это обусловлено как растущими требованиями к качеству их работы, так и стремлением сократить затраты на рутинные операции, выполняемые чиновниками. Наша компания уже много лет развивает экспертизу в этом направлении и имеет ряд опробованных решений, готовых к тиражированию», - подчеркивает Дмитрий Лившиц.

Отметим, что Digital Design достаточно активно работает с государственными органами. В частности, в прошлом месяце компания завершила проект по доработке системы делопроизводства в Высшем Арбитражном Суде Российской Федерации. В рамках проекта была выполнена частичная интеграция процессов общего и судебного делопроизводства. Ранее, в мае текущего года Digital Design провела научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы (НИОКР) и ввела в эксплуатацию опытный образец первой очереди системы интеграции информационных ресурсов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации. Этот IT-инструмент позволит сотрудникам главного законодательного органа России эффективно работать с данными из многочисленных информационных систем. Также среди клиентов компании такие государственные учреждения как Минэкономразвития России, Минпромторг России, Минрегион России и ряд других организаций.

Что же касается решений на базе DocsVision версии 4.1, то Digital Design активно использует этот продукт для реализации проектов, в том числе и для компаний, которые не являются государственными структурами. К примеру, в прошлом месяце Digital Design приступил к проекту по внедрению системы управления документами и бизнес-процессами DocsVision 4.1 в компании «Гольфстрим», предоставляющей охранные услуги. Одновременно в системе смогут работать до 100 пользователей.

Что еще прочитать по этой теме:

29 июня 2009 г. Digital Design продолжила автоматизацию работы Высшего Арбитражного Суда РФ

10 июня 2009 г. DocsVision поможет оказывать охранные услуги

15 мая 2009 г. Digital Design интегрирует информационные ресурсы Государственной Думы

Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Оборудование, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга