rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Евросеть» начнет продавать музыку. На «флешках»

«Евросеть», одна из крупнейших в России и странах СНГ компания, работающая на рынке сотового ритейла, объявила о начале продаж музыкальных альбомов популярных исполнителей на flash-носителях. Такой продукт является новым для российского рынка. Проект получил название FlashMusic и реализуется совместно компаниями CD Land и Kingston. «Евросеть» в данном случае выступает в качестве эксклюзивного продавца нового продукта. Отметим, что представители других крупных сотовых ритейлеров скептически относятся к успешности продаж такого нового продукта.
17 июля первые flash-карты с предустановленным музыкальным контентом от компании CD Land появятся в продаже в российских салонах компании «Евросеть». Что касается географии продаж, то, как отметили в компании «Евросеть», продажи начнутся в Москве и некоторых городах на территории Центрального федерального округа, в Петербурге и ряде городов СЗФО, а также в некоторых городах Приволжского федерального округа, в частности в Перми.

«Евросеть - наш давний и самый надежный партнер. Безусловно, выбор эксклюзивного представителя нового продукта FlashMusic, мы осуществляли на основе тендера. И, не скрою, решающую роль сыграл тот фактор, что никто лучше «Евросети» не реализует новинки мобильного сектора. А FlashMusic рассчитан именно на аудиторию пользователей мобильных устройств. Проект FlashMusic сейчас в стадии патентования и лицензирования, так как мы не исключаем возможности, что за Flash-носителями будущее музыкальной индустрии», - комментирует партнерский проект президент группы компаний CD Land Юрий Цейтлин.

FlashMusic – это совместный проект компаний CD Land, одного из ведущих лейблов в отечественном шоу-бизнесе, и производителя карт памяти, компании Kingston. Впервые в истории крупных российских рекорд-лейблов музыкальные альбомы будут выпущены на новом типе носителей. Новинки созданы на базе карт флэш-памяти стандарта microSD. На них записаны музыкальные треки в формате МР3 с битрейтом 320 Кбит/с. Также на FlashMusic доступны различные бонусы: фотографии, биографии, презентационные материалы и др.

В течение шести месяцев карты памяти с новыми альбомами «Believe» Димы Билана, «Fairytale» Александра Рыбака, «Солнце» Ани Лорак, «Я живу в России» Сергея Трофимова и «The BEST» «Дискотеки Аварии» будут продаваться эксклюзивно в салонах «Евросети». Кроме того, как покупателям карт памяти, так и CD-дисков с записью альбомов Лорак и Билана предоставляется шанс стать обладателем сертификатов на бесплатные полеты от «Sky Express».

Напомним, что сотрудничество ритейлера и рекорд-лэйбла CD Land началось в 2007 году. Первыми совместными проектами были продажи DVD-дисков, позже в салонах «Евросети» стали продаваться CD-носители.

Представители других сотовых ритейлеров скептически относятся к успешности продаж такого нового продукта: «Мы не продаем музыкальные произведения на каких-либо носителях и не планируем делать этого в будущем. Музыку слишком легко скачать бесплатно в Интернете, а в целом мировая тенденция такова, что объем продаж именно музыки на физических носителях неуклонно снижается. Фильмы скачать тяжелее, поэтому тут больше перспектив у легальных продаж. В частности, мы продаем фильмы на DVD-дисках с апреля 2008 года и позитивно оцениваем результаты продаж. Сейчас в ассортименте сети «Связной» не менее 90 различных фильмов. Как правило, это новинки рынка и блокбастеры», - комментирует руководитель отдела по связям с общественностью группы компаний «Связной» Елена Ноготкова.

Отметим, что тенденция к расширению ассортимента салонов связи началась достаточно давно. К примеру, что касается товаров сегмента цифровой техники, то первыми ростками на ниве цифрового обновления стали такие сети, как «Диксис», «Евросеть», «Связной» и др. Так, «Диксис» начала сотрудничество с поставщиками цифровой техники в 2003 году, а «Евросеть» - в 2004 году. Затем начало происходить расширение самого понятия «цифровая техника» применительно к ассортименту дилерских салонов. Так, в 2006 году тот же «Диксис» расширил ассортимент своих магазинов рядом моделей мобильных ПК. «Телефорум» начал продажу в своих магазинах цифровой техники в 2006 году. Тогда на прилавках салонов появились MP3-плееры, цифровые фотоаппараты и аксессуары для этих товаров, а в 2008 году «Телефорум» начал продажи в нескольких своих салонах новой линейки товаров – субноутбуков.

Что еще прочитать по этой теме:

18 июня 2009 г. «Евросеть» начинает продажи SimaPhone

22 апреля 2009 г. «Евросеть» и Nokia пошли на мировую/Компании близки к подписанию дилерского соглашения

25 июля 2008 г. «Телефорум» взялся за продажу ноутбуков. И начал с самых маленьких

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Оборудование

Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга