Netgear рассчитывает, что сотрудничество приведет к увеличению доли рынка, занимаемой компанией в целом. В первую же очередь в компании рассчитывают на увеличение доли рынка сетевых хранилищ, что соответствует стратегии Netgear, так как сетевые хранилища являются ее ключевым продуктом. За последние полгода продажи линейки ReadyNAS выросли на 77%.
Также Netgear рассчитывает на увеличение узнаваемости у партнеров второго уровня и повышение доверия к своим продуктам за счет хорошей репутации дистрибьютора OCS. В связи с началом сотрудничества в ближайший год компания Netgear ожидает увеличения общего объема продаж в России как минимум на 20%, а рост бизнеса Netgear в регионах может достичь 50%. Помимо этого, ожидается изменение пропорции регионального распределения в продажах Netgear. В настоящее время продажи распределены следующим образом: 75% приходится на центр и 25% - на регионы. К концу 2009 года планируется увеличить долю регионов до 40%. В то же время, учитывая географию OCS (офисы со складами этой компании расположены в 21 городе России) и распределение продаж между Москвой (42%), Петербургом (16%) и регионами (42%), предполагается, что примерно такая же пропорция будет со временем наблюдаться и в продажах продуктов Netgear в этом канале.
Глава представительства компании Netgear в России Дмитрий Танюхин прокомментировал начало сотрудничества следующим образом: «С подписанием соглашения у нас появляется новый надежный партнер. Помимо очевидного – расширения нашей сети продаж, для нас также важно то, что один из бизнес-фокусов OCS – проектная дистрибьюция. Это гарантирует, что высокотехнологичные решения Netgear будут легко встроены в процесс продаж. Кроме того, мы рассчитываем, что широкопрофильность OCS также позитивно скажется на продажах».
Для OCS, в свою очередь, сотрудничество с Netgear - это возможность расширить свой портфель предложений за счет популярной линейки систем хранения данных стоимостью до $10 тыс.
«По нашим оценкам, наибольшим спросом у партнеров будут пользоваться продукты Netgear ReadyNAS. Мы будем делать упор на эту линейку, так как продуктов именно этого ценового диапазона не было в портфеле OCS. Мы очень тщательно подходим к выбору продукции того или иного вендора. Нам кажется, что, даже несмотря на текущую экономическую ситуацию, высокотехнологичные продукты Netgear будут пользоваться большим спросом, так как в этой нише именно Netgear имеет наиболее сбалансированное предложение»,– сказал вице-президент компании OCS Дмитрий Комягин.
OCS планирует продвигать продукты Netgear в постоянном взаимодействии с партнерами. Для этого будут использоваться различные формы взаимодействия. Это личные контакты, конференции, технические семинары, тренинги по продажам, промопрограммы, в частности, в настоящее время в OCS уже подготовлено 12 специалистов по продажам (4 в Москве и 8 в регионах).
Отметим, что OCS активно расширяет линейку представляемых продуктов. Так, в начале текущего года компания подписала соглашение с Hewlett-Packard, позволяющее OCS поставлять расходные материалы Hewlett-Packard на территории России. В прошлом году OCS были подписаны соглашения с Microsoft Ireland Operations Limited и компанией NVIDIA.
Что еще прочитать по этой теме:
27 февраля 2009 г. OCS - дистрибьютор расходных материалов Hewlett-Packard
24 ноября 2008 г. OCS и Microsoft подписали дистрибьюторское соглашение
10 июля 2008 г. OCS объявила о сотрудничестве с NVIDIA
Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Оборудование