rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Объем продаж компании "Белый Ветер Цифровой" в 1-м полугодии сократился на 12 проц до 3,7 млрд руб

Объем продаж ритейлера "Белый Ветер Цифровой" в 1-м полугодии 2009 г по сравнению с аналогичным периодом 2008 г сократился на 12 проц до 3,7 млрд руб. Об этом говорится в сообщении компании.
Общая задолженность сети перед банками и поставщиками снизилась по сравнению с началом года на 630 млн руб.

Как говорится в сообщении, менеджмент компании отмечает, что в результате предпринятых действий, направленных на сохранение конкурентных позиций сети в условиях ухудшения рыночной ситуации, удалось снизить операционные издержки по сопоставимым магазинам на 18 проц по сравнению со 2 кварталом 2008 г. Компания "Белый Ветер Цифровой" отмечает положительный рост в сегменте коммуникаторов и мобильных телефонов, а так же отсутствие падения в сегменте игровых консолей.

По прогнозу компании, ожидаемый уровень сокращения операционных затрат по итогам года составит 250-280 млн руб.

Компания "Белый Ветер Цифровой" в первом полугодии 2009 г открыла 2 новых магазина, и закрыла 10 магазинов. Таким образом, в июне 2009 г количество магазинов сети составило 86. Общая площадь магазинов уменьшилась на 5 проц. Средний чек уменьшился на 19 проц за счет сокращения продаж категорий с высокой средней ценой. Продажи интернет магазина сети "Белый Ветер Цифровой" www.digital.ru в первом полугодии 2009 г увеличились на 15 проц по сравнению с аналогичным периодом 2008 г.

Как отмечает компания, в результате запуска специализированного сервиса "Агент Цифровой Поддержки" в магазинах сети в конце 2008 г, компании удалось улучшить качество клиентского сервиса, связанного с настройкой и консультированием. Объем продаж услуг за первое полугодие 2009 г по сравнению с аналогичным периодом 2008 г вырос на 51 проц.

До конца года розничная сеть имеет подтвержденные планы открытия 7 магазинов в Москве и регионах. Компания продолжит фокусировать внимание в своем развитии на создании национальной сети, позиционирующей себя как специалиста в цифровых и мобильных решениях с высоким уровнем сервиса и профессиональных консультаций.

По оценке компании "Белый Ветер Цифровой", общее сокращение рынка цифровой техники и услуг в России за первое полугодие 2009 г в сравнении с аналогичным периодом 2008 г в зависимости от сегмента составило от 32 до 45 проц. Падение продаж по сопоставимым магазинам за первое полугодие 2009 г составило 28 проц против аналогичного периода прошлого года. Наиболее значительное падение испытали сегменты ноутбуков и цифровых камер.

Торговая сеть "Белый Ветер Цифровой" образована в 1992 г. Торговая сеть включает 86 в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Казани, Набережных Челнах, Ярославле, Калуге, Нижнем Новгороде, Самаре, Ростове-на-Дону, Тольятти, Липецке, Челябинске, Уфе, Вологде, Пензе, Кургане и Новосибирске.

Источник: Прайм-ТАСС БИТ (http://www.bit.prime-tass.ru/)

Рубрики: Торговые сети

Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга