Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Энфорта поддерживает бизнес своих Клиентов с помощью Salesforce.com
16.07.2009 18:21
версия для печати
В рамках партнерской программы Клиенты Энфорты получают 30-дневный бесплатный доступ к сервисам Salesforce.com, что позволит им протестировать предлагаемую CRM-систему и оценить преимущества автоматизированной работы основных бизнес-процессов компании. Для Клиентов Энфорты предусмотрена специальная льготная стоимость подписки на приложения Salesforce.com. «Энфорта - первый оператор в России, предлагающий своим Клиентам дополнительные полезные сервисы от Salesforce.com - мирового провайдера услуг «по требованию», – рассказывает коммерческий директор Энфорты Олег Тайнов. «Совместная программа позволит нам расширить линейку наших услуг, добавив к стандартным продуктам Энфорты современные сервисы по аренде бизнес-приложений, и обеспечит наших Клиентов новым средством повышения эффективности бизнеса. Современные SAAS решения дают возможность предприятиям значительно увеличить продажи, повысить эффективность маркетинговых действий и сервисного обслуживания без необходимости инвестирования в программное обеспечение и собственную инфраструктуру (серверное оборудование, лицензии)». «Партнерство с Энфортой позволит существенно расширить географию Salesforce.com на территории России и станет первым шагом на пути сотрудничества с телекоммуникационными операторами. Мы уверены, что абоненты Энфорты по достоинству оценят преимущества нашего совместного предложения. CRM-система Salesforce.com доказала свою эффективность в российских компаниях в условиях экономического спада благодаря высокой отдаче от приложения и возможности его внедрения в сжатые сроки» - комментирует Максим Вотяков, Управляющий партнер CT Consulting. Энфорта – национальный оператор связи, предоставляющий предприятиям растущего бизнеса полный комплекс качественных услуг связи на базе инновационных технологий, включая беспроводное решение WiMAX. Являясь лидером беспроводной связи, Энфорта обслуживает более 26 000 компаний и 15 000 частных лиц в 68 городах России, где проживает 70% всего городского населения РФ. Собственниками компании являются Baring Vostok Capital Partners, Sumitomo Corporation, Bessemer Venture Partners, и Европейский Банк реконструкции и Развития. CT Consulting является первой компанией в России и Украине, получившей статус официального партнера и реселлера Salesforce.com – лидера в области решений CRM On-demand (CRM «по требованию»). Среди клиентов CT Consulting более 30 ведущих российских и западных компаний, работающих в различных индустриях. Компания Salesforce.com Inc. основана в феврале 1999 года в Сан-Франциско и является ведущим мировым поставщиком программного обеспечения «по требованию». Компания предоставляет CRM решение и технологическую платформу для клиентов и разработчиков для разработки и запуска бизнес-приложений. Около 55400 клиентов по всему миру используют salesforce.com для управления взаимоотношениями с клиентами, автоматизации продаж, маркетинга и сервсисного обслуживания. Salesforce.com предоставляет своим клиентам интуитивно понятные и простые в использовании и решения, которые могут быть оперативно внедрены и настроены под требования компании, а также легко интегрированы с существующим программным обеспечением. Для работы с Salesforce.com необходим только стандартный Web-браузер. Среди клиентов Salesforce.com ведущие мировые компании: Merrill Lynch, Siemens, Aon, Japan Post, Allianz и другие. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет Ключевые слова: интернет, WiMAX, wi fi, wifi, adsl
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||