Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
У Mail.Ru теперь есть «Кристалл Вечности». Компания сделала свою MMORPG
17.07.2009 00:28
версия для печати
«Кристалл вечности» - браузерная ролевая игра, полностью разработанная Mail.Ru. В настоящее время она находится в стадии закрытого тестирования. В открытом доступе игра появится в августе текущего года. Новый проект основан на уникальной технологической платформе для создания браузерных игр, позволяющей оперативно расширять доступный пользователям игровой мир. Новая MMORPG включает в себя оригинальную боевую систему, совмещающую простоту боев на начальных уровнях развития персонажа и сложные тактические элементы на более высоких уровнях, механизм путешествий, содержащий как заранее заданные, так и случайные события, спецэффекты и анимацию, а также возможность проведения массовых сражений между пользователями. «Удобство, простота и комфортность игры - это те критерии, к которым мы стремились при разработке «Кристалла Вечности». Мы уверены, что путешествие в мир «Кристалла» окажется приятным и увлекательным. В свою очередь, благодаря особенностям разработки игровой платформы, мы будем оперативно реагировать на запросы наших пользователей», - сказал руководитель разработки игры «Кристалл Вечности» Алексей Шестак. «Помимо выпуска качественной и интересной пользователям игры, в процессе работы над «Кристаллом Вечности» одной из важнейших для нас задач была разработка масштабируемого игрового движка, позволяющего серьезно сократить время разработки новых проектов в будущем, а также обладающего большой гибкостью по части «настройки» игрового мира. Фактически, получился уникальный продукт, который является также нашим серьезным конкурентным преимуществом», - отметил генеральный директор Mail.Ru Дмитрий Гришин. По его словам, российский рынок онлайн-игр – чрезвычайно перспективный и быстрорастущий: «Проект Игры@Mail.Ru уже занимает первое место в сегменте казуальных игр, а также лидирует по посещаемости в масштабах всего Рунета. На мой взгляд, аудитория, опыт, финансовые и человеческие ресурсы позволят Mail.Ru стать серьезным игроком и в сфере MMORPG. Несомненно, этот сегмент таит в себе еще очень большой нераскрытый потенциал. Как с точки зрения количества пользователей, так и возможностей монетизации и мы планируем в полной мере воспользоваться этим, предлагая рынку собственные инновационные проекты», - добавил Дмитрий Гришин. Как неоднократно отмечали представители Mail.ru, игровое направление является стратегическим для компании. В частности, Mail.ru активно развивает уже упоминавшийся проект Игры@Mail.Ru. На сегодняшний день на Игры@Mail.Ru представлен ряд казуальных игр от Alawar Entertainment (с этой компанией Mail.ru заключил соглашение в прошлом году), а также online-мини-игры собственного производства, которые функционируют в рамках самостоятельно разработанной Mail.Ru платформы online-мини -игр, основанных на технологии flash. Кстати, что касается собственных разработок Mail.Ru – недавно компания представила игру «Бомберы». Это первая online-игра в Рунете, основанная на настоящем real-time движке, который был разработан специалистами Mail.Ru. Что же касается развития такого направления как MMORPG, то Играх@Mail.Ru представлено несколько крупнейших MMORPG – таких, как LineAge II, Rappelz и «Троецарствие». В марте 2009 года Mail.Ru также объявил о начале сотрудничества с Astrum Online Entertainment. Благодаря сотрудничеству пользователи Mail.Ru получили возможность играть в популярную MMORPG «Легенда: Наследие Драконов», не проходя дополнительную регистрацию. Что еще прочитать по этой теме: 12 марта 2009 г. В Рунете появилась первая онлайн-игра на real-time движке 3 марта 2009 г. Mail.Ru предложил почитать про игры 17 октября 2008 г. Проиграли $120 млн Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Ключевые слова: онлайн веб, веб дизайн, mail ru, онлайн, online, http mail ru, http www mail ru, mail ru скачать, mail, веб, web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||