По словам Виктора Савюка, его уход из «Акадо» связан с объективными изменениями
в системе управления группы компаний. «Условия моего контракта подразумевали несколько другую схему взаимодействия акционеров и президента управляющей компании. Ранее президент мог быть более независим в своих решениях, с приходом кризиса все изменилось. Акционеры стали принимать более активное участие в операционной деятельности компании, и я отношусь к этому с пониманием. За последние восемь-девять месяцев мы с акционерами проделали активную совместную работу по повышению эффективности холдинга», — говорит г-н Савюк. Он также подчеркнул, что сохранил «дружеские отношения со всеми акционерами компании». «Пока мне трудно говорить, чем я
займусь после ухода из «Акадо». Поступали предложения от различных компаний, в том числе в телекоммуникационном секторе, но договоренностей
ни по одному из них нет», — заключает г-н Савюк. Председатель совета директоров и совладелец ГК «Акадо» Юрий Припачкин сообщает, что в большей степени г-н Савюк ушел из компании по собственной инициативе. «Все его задачи по данному проекту выполнены. Он намерен расти — возможно, заняться собственным бизнесом», — говорит г-н Припачкин.
В «Акадо» г-н Савюк проработал в общей сложности около шести лет. По словам участников рынка, он является «ставленником» одного из совладельцев компании Юрия Припачкина (ему принадлежит 49% компании). С 2003 по 2007 год г-н Савюк работал в компании в должности первого заместителя генерального директора в ОАО «Комкор» (с 2008 года торговая марка «Акадо Телеком»). В августе 2007 года был назначен президентом ЗАО «Ренова Медиа», переименованного в марте 2008 года в ЗАО «Акадо». В период президентства г-на Савюка была проведена консолидация активов «Ренова Медиа», создан бренд «Акадо», группа компаний начала экспансию в регионы России.
Елизавета Серьгина
Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru)
Рубрики: Интернет