Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Рекламу встроят в фильмы/Softline занялась интерактивным видео
22.07.2009 10:27
версия для печати
Сейчас «Эктио» в партнерстве с компанией «Бегун» размещает рекламу в видеороликах на порталах бесплатного видео Tvigle.ru и Sportbox. Технический директор «Эктио» Дмитрий Петров рассчитывает в обозримом будущем довести количество просмотров рекламных сообщений, созданных по технологии «Эктио», до 300 тыс. в день. По заявлению руководителя Softline Venture Partners Игоря Чекуна, в результате сделки фонд получит одно место в совете директоров компании, однако в операционной деятельности компании участвовать не будет. «Предварительно мы рассматриваем возможность выхода из компании не ранее 2012 года, но это будет зависеть от множества факторов. Мы также рассматриваем возможность дополнительного финансирования компании, однако никакого определенного решения пока нет», — сказал г-н Чекун. Подобные технологии вполне могут дать толчок развитию видеосайтов, в том числе новостных видеосайтов, считает генеральный директор AdWatch/Isobar Russia Андрей Чернышов. «Возможность применения технологии для рекламы пока спорна. Основной проблемой технологии будет являться масштабирование решения. Для того чтобы привязать гиперссылки к объектам, автоматически нужны технологии поиска и идентификации объектов внутри видео, а они пока несовершенны. Привязка же ссылок к объектам вручную слишком трудоемка и не позволит реализовывать сколь-нибудь охватные рекламные кампании», — заключил г-н Чернышов. «Технология интерактивного видео имеет мощнейший маркетинговый потенциал, и уже сейчас ясно, что в горизонте пяти лет станет основой всех маркетинговых коммуникаций», — говорит директор департамента корпоративных коммуникаций «Микротеста» Иван Кочетов. По его словам, Softline удачно выбрала время для инвестирования: ключевым строительным материалом данной технологии являются квалифицированные кадры, которые сейчас существенно упали в цене. «Очевидно, что активное развитие такой технологии в 2008 году было бы дороже, впрочем, как и в грядущем 2010-м, когда рынок труда поднимется», — заключил эксперт. Анна Фадеева, Александр Кленин Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Ключевые слова: программное обеспечение, Java, windows, 1с, microsoft
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||