Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Детский Интернет не по-детски
27.07.2009 00:51
версия для печати
«Скай Линк» на данный момент расширяет сеть продаж коробочных решений: идет активный поиск партнеров среди магазинов детский товаров для продажи коробочного решения «Детский Интернет». Работа над созданием нового канала осуществляется, в том числе, и такими средствами, как e-mail-рассылка коммерческих предложений. Оператор позиционирует свое предложение как эксклюзивное: особо подчеркивается, что аналогов на российском рынке нет. Среди преимуществ коробочного решения выделяется и оптимизация для магазинов, не специализирующихся на продаже оборудования и услуг мобильной связи, а соответственно и простота продаж – не требуется дополнительного сложного обучения персонала. Оператор со своей стороны гарантирует партнеру информационно рекламную поддержку. Кроме того, «Скай Линк» готов участвовать в обеспечении рекламной поддержки и продвижении коробочного продукта в торговой сети и рассмотреть предложения по разработке совместных рекламно-маркетинговых акций. Прибыль от продаж комплекта для партнера оператора составит от 48 % за каждую единицу. При розничной цене коробочного решения «Детский Интернет» в сети партнера «Скай Линк» в 1490 рублей совокупный доход партнера за продажу одного коробочного продукта составит от 680 рублей с учетом НДС, в том числе вознаграждение – 580 рублей. Однако в сравнении с другими коробочными решениями «Скай Линк» «Детский Интерент» нельзя назвать очень прибыльным. Так, для продукта «Комплект 500 Мегабайт Box» предусмотрена норма прибыли партнера 82 % за каждую продажу. В Денежном исчислении это составит более 1150 рублей за каждое решение. Другое коробочное решение, «Безлимитный Город Box», хоть и предполагает меньшую чем у «Детского Интернета» процентную ставку прибыли (от 32 %), в денежном выражении выглядит более привлекательным – более 1200 рублей. В комплект «Детский Интернет» входят беспроводной USB-модем AnyData ADU-310A, компакт-диск для автоматической настройки оборудования, RUIM-карта с мобильным номером сети «Скай Линк» в коде (901), а также договор оказания услуг связи по тарифному плану «Детский Интернет». Сам тариф «Детский Интернет» предлагается в трех вариантах, ориентированных на пользователей различных возрастных категорий и предполагающих, соответственно, разные уровни безопасности для защиты детей и подростков от противоправного и агрессивного контента. Так, первый «уровень доступа» предназначен для детей до 10 лет: абонентская плата на этом варианте тарифа составляет 150 рублей в месяц, в нее включен безлимитный интернет-трафик. В рамках второго варианта тарифа, ориентированного на возрастную категорию от 10 до 15 лет, абонентская плата равна 250 рублям в месяц при безлимитном интернет-трафике. Третий уровень «доступа» рассчитан на пользователей от 15 лет, однако предполагает уже помегабайтную оплату трафика – 4 рубля за Мбайт при отсутствии абонентской платы. При подключении к тарифному плану по умолчанию открыт первый уровень безопасности. В дальнейшем уровни доступа могут самостоятельно меняться абонентом. Напомним, что решение «Детский Интернет» разработано в партнерстве с Региональным общественным Центром интернет-технологий (РОЦИТ), соглашение о сотрудничестве в области обеспечения безопасности мобильного Интернета, ориентированного на детскую аудиторию с которым было подписано в мае текущего года. Тогда было заявлено, что в рамках партнерства РОЦИТ обеспечит экспертную оценку контента интернет-ресурсов с привлечением заинтересованных общественных и профессиональных организаций и экспертов интернет-сообщества. «Скай Линк», со своей стороны, обеспечит безлимитный мобильный доступ к данным ресурсам, свободным от контентных интернет-угроз, разработав специализированные продукты для различного возраста пользователей с использованием средств категоризации web-ресурсов по тематике. Напомним, что другие сотовые операторы региона также предлагают специальные «детские» решения, однако они ориентированы не только на доступ в Интернет, но и на голосовую связь и при этом не являются коробочными решениями. Так, в линейке МТС есть тариф «Классный», в рамках которого, в частности, ограничен доступ к интернет-ресурсам: для детей специально разработан детский контент. В линейке «Билайн» предусмотрен тариф «Первый детский», в линейке «МегаФон» - «Смешарики». Что еще почитать по этой теме: 31 июля 2007 г. Детский тариф. Для абонентов «Билайн» 22 августа 2007 г. МТС подготовились к классному сезону 16 мая 2008 г. Проверенным другим путем. «МегаФон» движется вперед Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Торговые сети Ключевые слова: мобильная сотовая связь, мобильные операторы Москвы, мобильные операторы, мобильные тарифы, Билайн, МТС, телефоны CDMA, GSM, МегаФон, Скай Линк тарифы, безлимитный SkyLink, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, Скай Линк
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||