rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Детский Интернет не по-детски

Оператор сотовой связи «Скай Линк», по данным ИД «РПР-группа», активно ищет партнеров для продажи коробочного решения «Детский Интернет». Планируется, что продукт будет продаваться не в сетях, специализирующихся на продаже компьютерного оборудования и мобильных телефонов, а в магазинах товаров для детей. Таким образом оператор пытается создать новый канал продаж. Однако в сравнении с другими коробочными решениями «Скай Линк» «Детский Интернет» не является очень прибыльным продуктом для партнера оператора.
«Скай Линк» на данный момент расширяет сеть продаж коробочных решений: идет активный поиск партнеров среди магазинов детский товаров для продажи коробочного решения «Детский Интернет». Работа над созданием нового канала осуществляется, в том числе, и такими средствами, как e-mail-рассылка коммерческих предложений. 

Оператор позиционирует свое предложение как эксклюзивное: особо подчеркивается, что аналогов на российском рынке нет. Среди преимуществ коробочного решения выделяется и оптимизация для магазинов, не специализирующихся на продаже оборудования и услуг мобильной связи, а соответственно и простота продаж – не требуется дополнительного сложного обучения персонала. Оператор со своей стороны гарантирует партнеру информационно рекламную поддержку. Кроме того, «Скай Линк» готов участвовать в обеспечении рекламной поддержки и продвижении коробочного продукта в торговой сети и рассмотреть предложения по разработке совместных  рекламно-маркетинговых акций.

Прибыль от продаж комплекта для партнера оператора составит от 48 % за каждую единицу. При розничной цене коробочного решения «Детский Интернет» в сети партнера «Скай Линк» в 1490 рублей совокупный доход партнера за продажу одного коробочного продукта составит от 680 рублей с учетом НДС, в том числе вознаграждение – 580 рублей. Однако в сравнении с другими коробочными решениями «Скай Линк» «Детский Интерент» нельзя назвать очень прибыльным. Так, для продукта «Комплект 500 Мегабайт Box» предусмотрена норма прибыли партнера 82 % за каждую продажу. В Денежном исчислении это составит более 1150 рублей за каждое решение. Другое коробочное решение, «Безлимитный Город Box», хоть и предполагает меньшую чем у «Детского Интернета» процентную ставку прибыли (от 32 %), в денежном выражении выглядит более привлекательным – более 1200 рублей. 

В комплект «Детский Интернет» входят беспроводной USB-модем AnyData ADU-310A, компакт-диск для автоматической настройки оборудования, RUIM-карта с мобильным номером сети «Скай Линк» в коде (901), а также договор оказания услуг связи по тарифному плану «Детский Интернет». 

Сам тариф «Детский Интернет» предлагается в трех вариантах, ориентированных на пользователей различных возрастных категорий и предполагающих, соответственно, разные уровни безопасности для  защиты детей и подростков от противоправного и агрессивного контента. Так, первый «уровень доступа» предназначен для детей до 10 лет: абонентская плата на этом варианте тарифа составляет 150 рублей в месяц, в нее включен безлимитный интернет-трафик. В рамках второго варианта тарифа, ориентированного на возрастную категорию от 10 до 15 лет, абонентская плата равна 250 рублям в месяц при безлимитном интернет-трафике. Третий уровень «доступа» рассчитан на пользователей от 15 лет, однако предполагает уже помегабайтную оплату трафика – 4 рубля за Мбайт при отсутствии абонентской платы. При подключении к тарифному плану по умолчанию открыт первый уровень безопасности. В дальнейшем уровни доступа могут самостоятельно меняться абонентом. 

Напомним, что решение «Детский Интернет» разработано в партнерстве с Региональным общественным Центром интернет-технологий (РОЦИТ), соглашение о сотрудничестве в области обеспечения безопасности мобильного Интернета, ориентированного на детскую аудиторию с которым было подписано в мае текущего года. Тогда было заявлено, что в рамках партнерства РОЦИТ обеспечит экспертную оценку контента интернет-ресурсов с привлечением заинтересованных общественных и профессиональных организаций и экспертов интернет-сообщества. «Скай Линк», со своей стороны, обеспечит безлимитный мобильный доступ к данным ресурсам, свободным от контентных интернет-угроз, разработав специализированные продукты для различного возраста пользователей с использованием средств категоризации web-ресурсов по тематике. 

Напомним, что другие сотовые операторы региона также предлагают специальные «детские» решения, однако они ориентированы не только на доступ в Интернет, но и на голосовую связь и при этом не являются коробочными решениями. Так, в линейке МТС есть тариф «Классный», в рамках которого, в частности, ограничен доступ к интернет-ресурсам: для детей специально разработан детский контент. В линейке «Билайн» предусмотрен тариф «Первый детский», в линейке «МегаФон» - «Смешарики». 

Что еще почитать по этой теме:



Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: мобильная сотовая связь, мобильные операторы Москвы, мобильные операторы, мобильные тарифы, Билайн, МТС, телефоны CDMA, GSM, МегаФон, Скай Линк тарифы, безлимитный SkyLink, безлимитный СкайЛинк, тарифы СкайЛинк, Скай Линк

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга