Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Москва теряет абонентов
28.07.2009 09:29
версия для печати
Аналитик ComNews Research Артем Акчурин связывает снижение уровня проникновения сотовой связи в Московском регионе на 1,9% с действиями мобильных операторов. "Отчасти это может быть связано как с погрешностями расчетов, проводимых операторами, так и с исключением из базы абонентов, которые не произвели не единой транзакции в течение 3-6 месяцев, т.е. "мертвых" SIM-карт", - говорит Артем Акчурин. "МегаФон" и "ВымпелКом" чистят абонентскую базу каждые три месяца. "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) держатся за клиента на протяжении полугода. Согласно отчету J’son & Partners и данным сотовых операторов, по итогам июня 2009 г. количество зарегистрированных в России SIM-карт выросло до 197 млн. В мае эксперты насчитали 194,3 млн зарегистрированных SIM-карт. Уровень проникновения в целом по России на конец июня, по данным J'son & Partners Consulting, составил 138,7%. "Мобильный телефон становится критически важным звеном для быстрого соединения и инновационных услуг, эффективно заменяя недостаток инфраструктуры фиксированной связи", - отмечает старший аналитик консалтинговой компании Frost & Sullivan по телекоммуникациям Саверио Ромео. Между тем, последние финансовые итоги сотовых операторов наглядно показывают, что темпы роста абонентских баз сокращаются. Если в I квартале 2008 г. рост клиентской базы "МегаФона" составил 19,3%, то за аналогичный период 2009 г. число клиентов оператора выросло лишь на 18% - с 36,8 до 43,5 млн человек. При этом у "ВымпелКома" и МТС этот показатель равен 17,3% и 8,7% соответственно. По данным J'son & Partners Consulting, к 30 июня 2009 г. первенство в новых подключениях по-прежнему держит "ВымпелКом". За последний год по июнь 2009 г. оператор подключил 7,6 млн новых клиентов, "МегаФон" - 6,7 млн абонентов, МТС – 6 млн пользователей. Российский рынок сотовой связи в основном работает на условиях авансовых платежей, отмечает Саверио Ромео. Рассматривая основные тенденции развития отечественного сотового рынка, аналитик отмечает, что мобильная связь более активно развивается в городах, где опыт мобильного общения охватывает инновационные услуги и бизнес-модели. В провинции развитию мобильной связи способствуют в основном голосовые услуги и текстовые сообщения. "Но здесь широкополосные каналы сотовой связи могут оказать большее влияние на потребление дополнительных услуг", - дополняет Саверио Ромео. По прогнозам Frost & Sullivan, Россия будет являться крупнейшим и наиболее привлекательным рынком в Европе в течение нескольких ближайших лет. "Тенденция, когда операторы распространяют инновационные и дополнительные услуги и побуждают население их использовать, может в дальнейшем привести к росту уже активного рынка", - заключает Саверио Ромео. Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Мобильная связь Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||