Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Двое на одного
30.07.2009 08:51
версия для печати
Альянс вместо сделки В 2008 г. Microsoft предложила купить 100% Yahoo! за $47,5 млрд. Менеджмент Yahoo! не устроило это предложение. С тех пор разговоры о сделке то утихали, то начинались опять. А весной в интервью «Ведомостям» гендиректор Microsoft Стив Баллмер на вопрос о сделке ответил уклончиво: «У Microsoft и Yahoo! могут найтись возможности для совместной работы. Когда настанет время, мы их обсудим и либо о чем-то договоримся, либо нет. Когда что-нибудь случится, обязательно расскажем прессе». Microsoft Производитель программного обеспечения Крупнейшие акционеры: Билл Гейтс – 8,7%, Стив Баллмер – 4,4%. Капитализация – $209,16 млрд. Финансовые результаты (2009 финансовый год, закончился 30 июня): выручка – $58,44 млрд, чистая прибыль – $14,57 млрд. Yahoo! Интернет-компания Акционеры: 71% у институциональных инвесторов и паевых фондов. Выручка (2008 г.) – $7,2 млрд. Чистая прибыль – $424,3 млн. Капитализация на 29 июля – $21,57 млрд. Партнерство с Yahoo! даст Microsoft большой поток поисковых запросов и аудиторию, а Yahoo! — инновационную технологию, говорит президент российского офиса Microsoft Николай Прянишников. А рынок, по его словам, получит мощную альтернативу доминирующему игроку на рынке поиска и контекстной рекламы. Microsoft присматривалась к Yahoo! с 2006 г.; в начале 2008 г. сделала официальное предложение о покупке, но компании так и не смогли договориться (см. врез). Это партнерство скорее всего форма постепенного объединения Yahoo! с Microsoft, считает гендиректор системы контекстной рекламы «Бегун» Алексей Басов. Рекламный бизнес в интернете не настолько рентабелен, чтобы предлагать такую высокую комиссию (88%, обычно разделение доходов между системой продаж рекламы и площадкой паритетно — 50 на 50). Очевидно, что для Microsoft это не столько вопрос бизнеса, сколько захват поискового рынка и поглощение крупного игрока, резюмирует Басов. Разделение доходов адекватное, ведь доля поискового трафика Yahoo! практически в 2,5 раза больше, чем у Microsoft, возражает представитель «Финама» Михаил Аристакесян. Поиск Bing сейчас находится в роли догоняющего и доля на рынке его интересует больше, чем заработок, соглашается PR-директор «Яндекса» Михаил Ушаков. В России партнерство с Google в прошлом году хотел заключить Rambler, поставив на свои страницы его поисковую строку и продав ему «Бегун», но сделку запретила ФАС. Сейчас Rambler развивает свой поиск, но в будущем не исключает партнерства, говорит его представитель. Прянишников отмечает, что Microsoft рассматривает варианты сотрудничества в России. Акции Yahoo! упали на 11%. Анастасия Голицына Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Ключевые слова: онлайн, online, веб, web, интернет магазин
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||