rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

МТС и «Эльдорадо» сообщают о заключении соглашения о стратегическом партнерстве в области продвижения мобильных устройств и сервисов

ОАО «Мобильные ТелеСистемы», крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, и компания «Эльдорадо», крупнейшая розничная торговая сеть по продаже бытовой техники и электроники в России и Восточной Европе, объявили сегодня о заключении трехлетнего соглашения о стратегическом партнерстве в области продаж и продвижения мобильных устройств и сервисов.
В рамках соглашения МТС будет поставлять сети «Эльдорадо» брендированные телефоны МТС и аппараты, полученные на эксклюзивной основе в рамках партнерских соглашений МТС с ведущими вендорами для собственной розничной сети. Кроме того, МТС предоставит «Эльдорадо» экспертизу в области продажи абонентских устройств и мобильных сервисов, включая обучение персонала. «Эльдорадо», в свою очередь, брендирует элементами символики МТС отделы продаж телефонов и ноутбуков, прикассовые зоны и входы в гипермаркеты «Эльдорадо». 

Для повышения качества обслуживания клиентов и эффективности продаж все сотрудники «Эльдорадо», работающие в секциях по торговле телефонами и контрактами на мобильную связь, пройдут тренинги по продажам и обслуживанию клиентов, оказанию сервисных и других абонентских услуг в соответствии со стандартами обслуживания МТС.

Также МТС и «Эльдорадо» планируют проведение широкого спектра совместных рекламных и промо-кампаний для поддержки продаж телефонов. 

«Сети электроники и бытовой техники сегодня являются одним из ведущих каналов по продажам мобильных телефонов в России, как по количеству продаваемых телефонов на точку, так и по средней стоимости телефонного аппарата. В стратегии МТС по расширению каналов дистрибуции ключевое место занимает создание уникального пользовательского опыта через реализацию комплексных предложений, учитывающих потребности наших клиентов как в части выбора телефонных устройств, так и мобильной связи. При принятии решения мы ориентировались на опыт нашего партнера - компании Vodafone, успешно развивающей подобный формат дистрибуции - «магазин в магазине» - во многих странах мира. Мы понимаем важность партнерства оператора с сетями электроники, и считаем необходимым стратегическим шагом развитие этого канала совместно с лидером рынка в России - сетью «Эльдорадо»», - прокомментировал вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук.

«Мы рады заключению партнёрского соглашения с оператором МТС, который является одним из лидеров сотового рынка. Теперь мы будем работать не только в области продвижения контрактов, но и дополнительных сервисов и оборудования. Опыт МТС поможет нам повысить эффективность продаж этих услуг, а также увеличить лояльность покупателей к нашей сети за счёт улучшения качества обслуживания», - сказал генеральный директор компании «Эльдорадо» Игорь Немченко.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024

26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Tech

26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугроз

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга