Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
АНКОР создает единую информационную систему ведения управленческого учета
11.08.2009 11:08
версия для печати
Кадровый холдинг АНКОР является членом Американской Торговой Палаты и Ассоциации Европейского бизнеса и действует на отраслевом рынке с 1990 года. Благодаря активному развитию бизнеса к настоящему моменту компания АНКОР обслуживает более 1600 клиентов, предоставляя широкий спектр таких услуг, как подбор специалистов и менеджеров, аналитические исследования рынка труда и заработных плат, выведение персонала из штата компании, предоставление персонала на долгосрочные и краткосрочные проекты, массовые проекты, оценка персонала, расчет заработной платы, а также содействие трудоустройству сотрудника (аутплейсмент). Сеть холдинга включает в себя более 40 офисов по всей России Украине, Казахстану и Беларуси. Интенсивное расширение сети компании АНКОР по всей России и странам СНГ повлияло на увеличение объема работ и, как следствие, на возникновение технических трудностей в процессе ведения бухгалтерского и управленческого учета. Использовавшиеся ранее программы перестали справляться с обработкой большого количества данных, поэтому руководство АНКОРа приняло решение о переходе на более функционально развитую платформу "1С:Предприятие 8", которая позволила бы автоматизировать бухгалтерский, налоговый и управленческий учет в соответствии с текущими требованиями компании. Для грамотной реализации проекта по переходу на "1С:Предприятие 8" необходимо было найти надежного партнера по автоматизации. Проанализировав существующие на IT-рынке компании, опыт их внедрения и квалификацию сотрудников, руководящий состав АНКОРа отдал предпочтение партнеру фирмы "1С" – компании "1С:Хомнет Консалтинг". "Для того, чтобы выбрать квалифицированного партнера и подходящий программный продукт для автоматизации управленческого учета мы провели тендер, по результатам которого победителем стала компания "1С:Хомнет Консалтинг", предложившая реализовать проект на базе своего решения "Хомнет:МСФО". Основным фактором, повлиявшим на наш выбор стала положительная репутация "1С:Хомнет Консалтинг", наличие высококвалифицированных специалистов и широкие возможности базового функционала "Хомнет:МСФО", который позволяет вести необходимый для нашей компании многофирменный управленческий учет", – прокомментировал финансовый директор холдинга АНКОР Иван Пирожков. Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета было решено внедрить программный продукт "1С:Бухгалтерия 8" на платформе "1С:Предприятие 8", который обеспечивает ведение учета основных средств и нематериальных активов, расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, сдачу регламентированной отчетности, персонифицированный учет и многое другое. В рамках проекта внедрения продукта "1С:Бухгалтерия 8" основной задачей специалистов "1С:Хомнет Консалтинг" стала максимальная адаптация программы под деятельность АНКОРа в соответствии с требованиями и индивидуальными особенностями компании. В ходе внедрения были проведены следующие работы: осуществлен перевод бухгалтерского и налогового учета из программы "1С:Бухгалтерия 7.7" и MS Excel в новую систему, автоматизирован учет банковских операций и блок учета взаимного финансирования юридических лиц холдинга, сформирован пакет документов для ведения качественного учета, добавлены функциональные блоки "Казначейство" и "Кредитование", дополнительные документы и отчеты: "Заявка на оплату", "Реестр заявок", "Платежный календарь по заявкам на оплату". Для автоматизации управленческого учета холдинга АНКОР специалисты "1С:Хомнет Консалтинг" внедрили систему "Хомнет:МСФО" с учетом специфических отраслевых функций (деление управленческого учета в разрезе специализаций направления деятельности), добавили дополнительные справочники, заполнили план счетов "Управленческий учет", настроили трансляцию проводок, адаптировали типовые документы, добавили аналитику управленческого учета, разработали дополнительную функцию консолидации в стандартных отчетах "1С:Бухгалтерии 8" и провели другие существенные доработки, упрощающие работу холдинга. Специалисты "1С:Хомнет Консалтинг" провели обучение ключевых пользователей работе с системами. В результате проекта внедрения прикладных решений все подразделения холдинга АНКОР на территории РФ автоматизированы посредством единой информационной системы, которая позволяет вести сквозной управленческий и регламентированный (бухгалтерский и налоговый) учет, сохраняя возможность формирования регламентированной отчетности раздельно по организациям. Работа в единой информационной базе позволила значительно снизить трудозатраты сотрудников АНКОРа и сэкономить время на решение задач. Также на ускорение процесса выполнения работы повлияло исключение повторного ввода информации. Благодаря выполненным настройкам программных продуктов, у сотрудников холдинга появилась возможность разграничивать доступ к хранимым сведениям в зависимости от статуса работников. По итогам проекта успешно автоматизировано 60 рабочих мест. "Благодаря широким функциональным возможностям платформы "1С:Предприятие 8", мы получили систему, позволяющую видеть полную финансовую картину холдинга и обеспечивать управляемость и прозрачность движения денежных средств. Также благодаря достоверным и оперативным отчетам о деятельности компании, у нас есть возможность незамедлительно реагировать на внутренние и внешние изменения и тем самым сокращать всевозможные риски", – резюмировал г-н Пирожков. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: программное обеспечение, программное обеспечение microsoft, 1С:Зарплата , 1С Зарплата Кадры, 1с, 1с бухгалтерия, 1с предприятие, 1с 8.0, 1с 8, 1с 7.7, программа 1с, конфигурации 1с
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||