Мобильная рекламная сеть WapStart привлекла во втором квартале 2009 года на 125% рекламодателей больше, чем в первом. Количество рекламных кампаний в сети за квартал выросло на 96%, а рекламных объявлений - на 62%. Емкость сети WapStart за исследуемый период увеличилась на треть, превысив в июне 8 млн показов рекламных объявлений в сутки. На сегодня WapStart объединяет около 140 мобильных сайтов-партнеров, обеспечивая около 10 млн показов в сутки – это крупнейшая мобильная рекламная сеть в России. WapStart выкупает 100% рекламного трафика сайтов-партнеров.
Такой формат сотрудничества гарантирует владельцам мобильных сайтов стабильный доход вне зависимости от количества рекламодателей в сети, заинтересованных в размещении объявлений на данных площадках.
Учитывая объемы размещенной рекламы в июле, еще более существенный рост ожидается по итогам третьего квартала. Основные результаты июля уже превысили уровень второго квартала вдвое. Если положительный тренд сохранится до конца сентября, показатели третьего квартала могут превысить результаты предыдущего более чем в 4 раза.
В отличие от западных рынков офлайновые бренды в России до сих пор осторожно экспериментируют с мобильной рекламой, несмотря на ее очевидные преимущества. Проекты крупных брендов в мобильном интернете единичны. В первом полугодии в сети WapStart проходили рекламные кампании Sony Pictures, Nokia, SunInbev. Однако основную массу рекламодателей по-прежнему составляют онлайновые проекты: многопрофильные мобильные порталы, ресурсы, предлагающие софт для сотовых телефонов, бесплатные загрузки, а также сайты категории «18+».
Повышение активности рекламодателей, наметившееся с мая-июня, связано в первую очередь с общим оживлением экономики. Кроме того росту числа рекламных кампаний в сети способствовала автоматизация системы управления рекламой, а также ряд маркетинговых инициатив WapStart, повысивших привлекательность размещения рекламы в сети.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Web