Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Нота Бена» поможет отелям найти корпоративных клиентов
11.08.2009 13:09
версия для печати
“Загрузка в Lanyon входит в стандартный пакет услуг при подключении к гостиничной цепочке Utell Hotels & Resorts” - заявил Сергей Артёмов, коммерческий директор “Нота Бена”. Но мы хотим, чтобы все наши клиенты могли использовать преимущества системы. Поэтому совместно с Pegasus Solutions было принято решение предоставить им такую возможность». Теперь все клиенты “Нота Бена”, в том числе и те гостиницы, которые работают в GDS под кодом цепочки Utell Connect (UZ), получили возможность работать в Lanyon, заключать соглашения с ведущими мировыми консорциумами, агентствами и корпорациями, а значит – получать дополнительные бронирования через глобальные системы. Lanyon - один из самых эффективных инструментов для организации корпоративных продаж в глобальных системах бронирования. Это платформа, в которой с одной стороны участвуют крупнейшие мировые туристические операторы и агентства, а с другой – гостиницы всего мира. В августе и сентябре агентства, среди которых AmEx, BCD, Carlson WagonLit, объявляют о своих корпоративных программах на следующий год и приглашают гостиницы к участию. С осени до конца года агентства и отели ведут переговоры, вырабатывают тарифную политику и заключают соглашения. Работа в Lanyon – реальная возможность для отеля найти крупного партнёра в лице агентства или консорциума и обеспечить себе загрузку за счёт корпоративных клиентов. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Ключевые слова: автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, автоматизация бизнеса, автоматизация, автоматизация процессов, автоматизация предприятий
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||