Долгое время на рынке доминировали иностранные компании, в России не было собственных разработок и производства. Пора интеграции в мировой рынок сопровождалась изучением и применением зарубежного опыта и технологий. Сейчас новые отечественные компании на основе накопленного опыта готовы предложить свои разработки.
Алексей Юрьевич Токарев, руководитель направления системных решений QTECH:
"Ряд крупных успешных проектов (массовые поставки оборудования доступа для компании Ростелеком, плавная миграция от DSL к Metro Ethernet-технологии на сетях ВолгаТелеком и другие проекты), выполненых на основе отечественной продукции, подтверждает тот факт, что пора слепого копирования закончилась.
Россия стала не только одним из крупнейших телекоммуникационных рынков, но и способна своими силами оперативно решать многие из его потребностей.
Рост компаний QTECH сопровождается выходом на зарубежные рынки, что свидетельствует о реальных, а не только локальных преимуществах решений. Причем речь идет не только о странах бывшего СССР. В этом году мы участвовали в крупнейшем мировом форуме - выставке CeBIT в Ганновере, развиваем контакты с операторами Восточной Европы и арабского мира."
На семинаре большинство представленных презентаций были уже не переводом с английского с примерами зарубежного опыта, а оригинальными российскими материалами, основанными на наших конкретных условиях. Теперь уже руководители отрасли могут первыми ознакомиться с информацией, которая в последующем переводится на английский и публикуется в зарубежных изданиях. Что является одним из условий опережающего прогресса услуг и технологий.
В работе семинара приняли участие представители компаний ОАО "Связьинвест", ОАО "ЦентрТелеком", ОАО "Связьстрой-1", ЗАО "Юго-Восток ТрансТелеком", ООО CЦC "Совинтел" (Голдентелеком), компании сотовой связи, представители научных учреждений, крупные альтернативные операторы разных регионов, представители иностранных фирм, отечественные производители оборудования связи.
Автор: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг