rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Тамбовские планы Tele2

В конце августа в Тамбове будет запущена в коммерческую эксплуатацию сеть Tele2. У оператора уже сформирован штат компании, а также запланированы инициативы по продвижению, одна из которых – программа распространения сертификатов на льготное подключение в бюджетных организациях города. Тарифная линейка на данный момент формируется, однако уже известно, что ориентирована она будет только на массовый рынок.
Запуск сети «Tele2 Тамбов» в коммерческую эксплуатацию состоится 29 августа 2009 года. Покрытие сети на момент запуска сети будет обеспечено в самом Тамбове и крупных районных центрах: Мичуринске, Первомайском, Петровском, Кирсанове, Рассказово и других. В дальнейшем покрытие планируется расширить. Отметим, что сеть с момента старта будет поддерживать мобильную передачу данных по технологии EDGE. 

Как рассказали в компании, на данный момент в штате Tele2 в Тамбове порядка 40 сотрудников. «При этом руководящий состав (региональный управляющий директор Дмитрий Садыков, коммерческий директор Татьяна Бочарова и ряд других сотрудников) работают сразу на три региона - Воронеж, Липецк, где мы уже довольно успешны, и теперь Тамбов», - пояснил руководитель направления внешних связей «Tele2 Россия» Сергей Андрияшкин.  

Дмитрий Садыков был назначен региональным управляющим директором «Tele2 Воронеж», «Tele2 Липецк», «Tele2 Тамбов» в июле 2008 года, а ранее работал в ЗАО «Мобиком-Центр»: с 2003 года на должности начальника белгородского отделения ЮФ, а в 2004 году был назначен первым заместителем директора. 

Исполнительным директором «Tele2 Тамбов» является Олег Пасынков: он работает на этой должности с сентября 2008 года. Ранее, с мая 2008 года, г-н Пасынков работал председателем комитета по информационной политике, рекламе и внешнему оформлению города Тамбова, а до этого, с октября 2007 года, - генеральным директором ООО «Системы связи» (г. Тамбов). Отметим, что с 2004 по 2007 год Олег Пасынков являлся начальником управления по информационным коммуникациям и телерадиовещанию Тамбовской области,  в том числе с февраля 2006 года – председателем  комитета по информационным коммуникациям, а затем был назначен исполнительным директором АНО «Тамбовская школа бизнеса». 

«Tele2 Тамбов», наряду с филиалами оператора в Воронежской, Липецкой, Курской, Белгородской, Смоленской, Брянской, Орловской, Тульской, Калужской, Тверской, Рязанской, Владимирской и Вологодской областях, входит в макрорегион «Центр», который возглавляет Дмитрий Лопатухин. Напомним, что макрорегиональная структура Tele2 была сформирована в начале 2009 года.   

По данным компании, тарифная линейка находится в стадии формирования и будет представлена непосредственно в момент запуска сети в регионе. При этом уже известно, что специальной корпоративной программы в регионе не планируется. 

Что касается продвижения, то к запуску сети приурочено проведение традиционного городского праздника. В качестве основы для рекламной кампании, как и в других регионах присутствия Tele2, будет использована концепция «Семья» (La Familia). На данный момент в регионе реализуется особая программа, в рамках которой сотрудникам бюджетных организаций Тамбова, таких как детские сады, школы и так далее, предлагаются сертификаты на льготное подключение и обслуживание: частичная компенсация расходов на связь Tele2 будет предоставляться в течение трех месяцев. Обмен сертификатов будет осуществляться в рамках праздника 29 августа фирменных салонах оператора или на праздничных площадках (их будет три). Как рассказал г-н Андрияшкин, для продажи стартовых контрактов планируется «задействовать все возможные каналы продаж: фирменные центры продаж и обслуживания, федеральные и местные дилеры, мобильные стенды, альтернативные каналы (киоски и пр.)».

В Tele2 оценивают уровень конкуренции на сотовом рынке Тамбова как достаточно высокий: напомним, что в регионе представлены все игроки «большой тройки», а также один локальный игрок Tambov GSM.   

Напомним, что на данный момент «Tele2 Россия» оказывает услуги мобильной связи стандарта GSM в 20 регионах: в Петербурге и Ленинградской области, а также в Архангельской, Мурманской, Новгородской областях, Республике Коми, Смоленской, Курской, Воронежской, Белгородской, Липецкой, Брянской, Нижегородской, Ростовской областях, Краснодарском крае, Удмуртской республике, Челябинской, Омской, Кемеровской и Томской областях. Абонентская база Tele2 в этих регионах составляет 12,381 млн человек (по данным на 30 июня 2009 года). Компании также принадлежит сеть сотовой связи в Калининградской области и Республике Адыгея, а также GSM-лицензии еще на 15 регионов России, которые планируется запустить под брендом Tele2 в течение 2009-2010 годов.

Что еще почитать по этой теме:


24 июля 2009 г. А в Tele2 кризиса нет  


Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: сотовые операторы, мобильные операторы, теле2, tele 2, теле 2, tele2

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга