Представители «Одноклассников» уже пообещали, что в самое скорое время они выработают единые технические требования к баннерной рекламе на портале. Рекламодателям, которые оказались «отлучены» от рекламной площадки, администрация «Одноклассников» предложила перенести все рекламные кампании, которые должны были пройти с 7 по 23 августа, на последующее время по ценам и сезонному коэффициенту августа. Ну а в тестовом режиме баннеры и вовсе будут размещаться бесплатно. Также бесплатно рекламодатели получат право разместить баннеры на сумму рекламных кампаний, подтвержденных на период с 7 по 23 августа.
Напомню, что о своем редизайне «Одноклассники» сообщили пользователям и деловым партнерам еще в начале августа. Компания пообещала обеспечить более быструю загрузку страниц и ряд других усовершенствований.
Антон Платов
Источник: Компьютерная газета (http://www.nestor.minsk.by/kg/)