rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Трейд.Су» прирастает регионами

Информационное агентство «Трейд.Су», поставщик решений в сфере электронной торговли, открыл филиалы в 6 российских городах-миллионниках: Казани, Нижнем Новгороде, Перми, Челябинске, Екатеринбурге и Новосибирске. Они будут специализироваться на предоставлении комплекса информационных, консультационных и маркетинговых услуг в области тендеров, электронных закупок и продвижения компаний-участников online торгов. До октября 2009 года компания планирует открытие офисов Самаре, Краснодаре, Уфе и Петербурге.
«Экономический кризис только подталкивает компании все чаще обращаться к государственному заказу – островку надежности среди шаткого положения коммерческих предприятий, - считает директор по маркетингу ИА «Трейд.Су» Юлия Волкова.- Поэтому мы идем навстречу нашим клиентам, стараясь максимально обеспечить их поддержкой при участии в тендерах. Для нашей компании проникновение в регионы это спланированный и обоснованный шаг развития».

По данным ИА «Трейд.Су» региональные компании составляют около 69% от общего числа участников рынка электронной торговли. Отметим, что различные региональные компании все чаще рассматривают возможность участия в конкурсах не только местного масштаба, но и более высоких уровней, вплоть до федеральных. «Трейд.Су» поставляет информацию и по всем регионам, и по всем отраслям промышленности. Открытие офисов в первую очередь в ПФО было обусловлено совокупностью удаленности региона и его экономической стабильности. Тем более что представителям более ближних регионов легче при необходимости приехать в Москву. Хотя в планах компании до конца года открытие офисов Самаре, Краснодаре, Уфе и Петербурге и ряде других городов. 

Что касается инвестиций, то в основном это были вложения в помещения, их оформление  и качественную связь, чтобы обеспечить бесперебойную эффективную работу представительств. Также особое внимание уделяется подготовке сотрудников – первое время они обучаются и работают в центральном московском офисе.

В составе филиалов действуют отдел по работе с клиентами, юридический отдел и тендерный отдел. Тендерные специалисты будут представлять клиента на торгах и аукционах по всей России, осуществлять юридическое сопровождение сделок и заключение договоров. Работа филиалов  будет координироваться через центральную систему информационного обеспечения ИА «Трейд.Су» путем предоставления информации по электронным тендерам и закупкам, а также аналитическим данным о  конъюнктуре региональных рынков. Так как региональные офисы обеспечивают представительские функции и юридическую поддержу по участию в тендерах, а маркетинговое, рекламное сопровождение будет обеспечивать центральный офис, штат представительств будет оптимальным для этих задач. Общая численность сотрудников региональных офисов составит порядка 400 человек.  Представительства связывает внутренняя телефонная сеть и корпоративная сеть Интранет  – разработка программистов компании.

ИА «Трейд.Су» на данный момент является единственной компанией в сегменте электронной торговли, развивающей собственную сеть региональных представительств. Поэтому в компании считают, что конкуренции от местных игроков рынка не будет. 

«Конкуренции в регионах не опасаемся, так как наша миссия – увеличение продаж наших клиентов и для достижения этой цели мы используем не только участие в тендерах, но и целый комплекс маркетинговых, рекламных мероприятий для продвижения компании и привлечения новых клиентов, - отметила Юлия Волкова. - Такой комплекс, заметьте – отработанный среди тысяч компаний наших клиентов из различных регионов и отраслей промышленности, в совокупности с максимальной информацией о государственных и коммерческих закупках и юридической поддержкой участия в конкурсах, не предоставляет ни одна компания на рынке». 
 
Что еще прочитать по данной теме 



Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Финансы, Web

Ключевые слова: онлайн, электронная торговля, электронные торги, веб, интернет магазин

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга