Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news/n63910/


     
 

22 филиала ОАО "Росжелдорпроект" автоматизируются при помощи "1С:Управление производственным предприятием 8"

21.08.2009 19:21
В ОАО "РОСЖЕЛДОРПРОЕКТ", дочернем обществе ОАО "РЖД", завершается очередной этап проекта внедрения комплексной системы учета и управления на базе "1С:Управление производственным предприятием 8".
Компания ОМЕГА – ПЛЮС 91 выполняет постановку, регламентацию и автоматизацию бухгалтерского и налогового учета, кадрового учета и расчета заработной платы, организовала оперативное сопровождение пользователей в центральном аппарате и 22 филиалах ОАО "РОСЖЕЛДОРПРОЕКТ", расположенных по всей территории Российской Федерации в 8 часовых поясах.

ОАО "РОСЖЕЛДОРПРОЕКТ" – крупнейшая российская компания, коллектив которой насчитывает более 6,5 тысяч человек. В связи с ростом бизнеса на предприятии возникла необходимость в удобном, комплексном инструменте учета, управления и централизованного контроля деятельности всех подразделений и филиалов. В качестве партнера по внедрению единого решения на базе "1С:УПП 8" руководство Общества выбрало компанию ОМЕГА – ПЛЮС 91, которая с 1991 года специализируется на комплексной автоматизации учета и управления в компаниях и холдингах различных отраслей. 

Переход с программ "1С:Бухгалтерия 8" и "1С: Зарплата и Управление персоналом 8" на комплексное решение на базе "1С:УПП 8" позволит ОАО "РОСЖЕЛДОРПРОЕКТ" вести бухгалтерский и налоговый учет, кадровый учет и расчет заработной платы в едином информационном пространстве:

- обеспечит необходимую доступность информации для всех пользователей системы; 
- ограничит возможность нарушения исполнения бизнес-процессов; 
- сократит трудоемкость подготовки необходимой отчетности, устранит двойной ввод информации. 

В рамках проекта консультантами ОМЕГА – ПЛЮС 91 реализованы следующие задачи:

1. Для сокращения стоимости владения автоматизированной системой проведено предпроектное Обследование бизнес-процессов ОАО "РОСЖЕЛДОРПРОЕКТ", которое включило в себя:
- анализ ситуации "как есть", 
- создание концепции "как должно быть в комплексной автоматизированной системе", 
- разработку рекомендаций "как развивать конфигурацию с минимальными доработками стандартного функционала 1С".
2. Разработана методологическая база по работе с системой (руководства пользователей, регламенты, инструкции и др.).

3. Проведена подготовка к опытной эксплуатации комплексной автоматизированной системы в рамках компании:

1) созданы и настроены распределенные информационные базы, обеспечена их высокая производительность;

2) выполнена интеграция "1С: УПП 8" с внешними приложениями (системы Банк-Клиент, программы "1С:Бухгалтерия 8", "1С: ЗУП 8", Microsoft Excel и др.); 

3) автоматизированы основные задачи бухгалтерского и налогового учета;
4) автоматизированы основные задачи кадрового учета и расчета зарплаты.

В дальнейшем ОМЕГА – ПЛЮС 91 автоматизирует формирование консолидированной отчетности ОАО "РОСЖЕЛДОРПРОЕКТ" и формирование внутригрупповой отчетности, предоставляемой в материнскую компанию. Промышленная эксплуатация комплексной системы учета и управления ОАО "РОСЖЕЛДОРПРОЕКТ" начнется в третьем квартале 2009 года.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web