rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

"Ключевой Элемент" приступил к автоматизации управления продажами недвижимости в "Сити-XXI век"

Компания "Ключевой Элемент" реализует проект внедрения отраслевого решения "КЭ:Управление продажами недвижимости" для обеспечения эффективности ключевых бизнес-процессов инвестиционно-девелоперской компании "Сити-XXI Век" – ведущего игрока на рынке недвижимости московского региона.
Как отмечает директор по IT-технологиям "Сити-XXI век" Михаил Петраков, решение об автоматизации продаж носит серьезный стратегический характер и продиктовано потребностями времени и развитием самой компании. За 12 лет работы в девелоперском бизнесе существенно выросли объемы строительства и продаж, что привело к необходимости создания единой информационной системы для управления продажами недвижимости и анализа соответствующих первичных данных. 

Работа над проектом ведется с мая 2009 года. В ходе проведенного тендера были проанализированы существующие на рынке программные решения, а также перспективы их разработки на различных платформах. По итогам тендера было принято решение в качестве платформы выбрать "1С:Предприятие 8" - учитывались в первую очередь опыт использования данной системы, а также соотношение цена/качество. 

Партнером "Сити-XXI век" по реализации данного проекта стала специализированная компания "Ключевой Элемент" (http://www.keyelement.ru/), имеющая успешный опыт внедрения проектов автоматизации бизнес-процессов на предприятиях строительной отрасли. В качестве основы для разработки информационной системы специалистами "Ключевого элемента" было предложено использовать отраслевое решение "КЭ:Управление продажами недвижимости", сертифицированное как "1С:Совместимо!". Использование готового программного продукта даст возможность применить реальные модели бизнес-процессов, что позволит повысить качество конечного результата при одновременном снижении как сроков проекта, так и его стоимости. 

Проект внедрения отраслевого решения "КЭ:Управление продажами недвижимости" (http://www.1c-estate.ru/) планируется реализовать в несколько этапов, в рамках которых предполагается выполнение следующих работ:

• Обследование предприятия, формирование Технической Спецификации на доработку (адаптацию) системы в соответствии с потребностями предприятия;
• Модификация отраслевого решения согласно утвержденной Технической Спецификации;
• Обучение пользователей работе с системой, дополнительная настройка ролей и интерфейсов;
• Консалтинг в ходе опытно-промышленной эксплуатации системы.

По окончании работ система будет передана в промышленную эксплуатацию Заказчику, создано порядка 25 автоматизированных рабочих мест. Окончание работ по проекту запланировано на ноябрь 2009г.

В настоящее время подписана Техническая Спецификация и начаты работы по кодированию дополнительного функционала.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, системы автоматизации, автоматизация предприятий, системная интеграция, системный интегратор, ИТ инфраструктура, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга