Столичный филиал «МегаФон» позиционирует новый тарифный план «О’Хард» как предложение для молодых абонентов, активно пользующихся различными мобильными услугами. Данный тариф относится к линейке «Лайт», не предполагает абонентской платы, при этом тарификация голосового трафика осуществляется посекундно для первой минуты вызова, а далее - поминутно.
Абонентам тарифа предоставляется возможность подключения 10 «любимых» номеров, вызовы на которые будут тарифицироваться по 1,2 рубля за минуту. При этом 5 «любимых» номеров предоставляются без абонентской платы и платы за подключение, а с 6-го по 10-й «любимый» номер абонентская плата составляет 1 рубль в день за каждый номер. В качестве «любимых» можно выбрать любые местные номера. Все остальные местные вызовы тарифицируются по 2,4 рубля за минуту.
SMS-трафик предполагает степ-тарификацию. Так, с 11 по 30 SMS-сообщение в день обойдется абоненту в 0,16 рубля за каждое, все остальные будут тарифицировать по 1,6 рубля за сообщение. Интернет-трафик тарифицируется по 3,5 рубля за 1 Мбайт при покилобайтной тарификации.
«Мобильные ТелеСистемы» на днях также анонсировали акцию для молодежной аудитории. Так, было заявлено, что «после 25 августа 2009 года абоненты тарифного плана Red Energy смогут воспользоваться услугами, которые позволят им без ограничений общаться с абонентами МТС г. Москвы и Московской области, в том числе посредством SMS». Однако ни 25, ни 26 августа текущего года подробной информации о новом предложении так и не было опубликовано.
Отметим, что тариф Red Energy сам по себе довольно новое предложение: он стартовал только 3 августа 2009 года. Он не предполагает абонентской платы. Стоимость исходящих вызовов на мобильные в «домашнем» регионе составляет 2,2 рубля за минуту. Вызовы на фиксированные телефоны региона тарифицируются по 4,2 рубля за минуту.
Отправка SMS-сообщений согласно базовому тарифу в рамках Red Energy тарифицируется из расчета 1,5 рубля за каждое. Интернет-трафик предполагает степ-тарификацию. Так, с 8 утра и до 12 ночи стоимость 1 Мбайт составит 8,45 рубля, с 12 ночи и до 8 утра – 3,45 рубля.
Напомним, что линейка Red изначально была ориентирована на молодежную аудиторию и предполагала скидки на использование услуг отправки SMS и MMS-сообщений и интернет-трафик.
В середине августа текущего года о нововведениях для группы тарифов «Монстр общения», также предназначенного для молодежной аудитории, объявил «Билайн»: оператором был запущен тарифный модификатор «Клуб». Основной его особенностью стала единая для Москвы и регионов Центрального федерального округа тарификация голосового трафика внутри тарифа и отправки SMS-сообщений – по 0,05 рубля.
Что еще почитать на эту тему:
17августа 2009 г. Молодежь под прицелом
17августа 2009 г. В преддверии «классного» сезона
11 августа 2009 г. Августовская самоподготовка
Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг