rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ЛАНИТ запустил централизованную систему по работе с абонентскими операциями для ОАО «ВымпелКом»

Департамент интегрированных бизнес-решений ЛАНИТ, в тесном сотрудничестве с ИТ-специалистами «ВымпелКома», разработал и запустил централизованную систему по работе с абонентами предоплатной системы расчетов для call-центров ОАО «ВымпелКом».
Система позволяет операторам получать актуальную информацию по лицевым счетам абонентов, пользующихся предоплатной системой расчетов, управлять балансом и производить детализацию по совершенным операциям. При этом клиентские операции  консолидируются из множества информационных систем компании и отображаются в едином удобном пользовательском интерфейсе, интегрированном в CRM.

Для достижения такой функциональности на базе существующей в ОАО «ВымпелКом» ИТ-инфраструктуры система была интегрирована с несколькими биллинговыми платформами и CRM. При проектировании архитектуры решения учитывались такие факторы гетерогенной среды, как различия в аппаратных и программных средствах, интерфейсах и протоколах, а также модели интегрируемых источников данных. В качестве платформы решения был выбран продукт Oracle WebLogic Server, который позволил использовать современные технологии в области построения систем интеграции распределенных данных.

Перед архитекторами ЛАНИТ была поставлена задача обеспечить возможность работы системы в зоне присутствия компаний группы «ВымпелКом»: в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане и других странах, где планируется внедрение системы. Были предъявлены жесткие требования к производительности и отказоустойчивости системы. Эффективное  сочетание используемых технологий и архитектурной концепции позволило создать решение, удовлетворяющее заявленным требованиям, и обеспечить возможность быстрого подключения новых источников данных. 

Благодаря компетенциям специалистов компании ЛАНИТ, поставленные задачи были выполнены с должным качеством. Это подтверждается успешной работой системы в высоконагруженной среде при соблюдении требуемых ключевых показателей эффективности. С момента ввода в эксплуатацию система продолжает динамично развиваться, расширяя спектр предоставляемых услуг.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, программное обеспечение, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, автоматизация, CRM система, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, CRM, системы автоматизации, автоматизация предприятий, Билайн, ВымпелКом, системная интеграция, системный интегратор, ланит, oracle, call-центр, ИТ инфраструктура, ИТ решение, ИТ услуги, контакт центр, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга