Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
ЛАНИТ запустил централизованную систему по работе с абонентскими операциями для ОАО «ВымпелКом»
28.08.2009 12:41
версия для печати
Система позволяет операторам получать актуальную информацию по лицевым счетам абонентов, пользующихся предоплатной системой расчетов, управлять балансом и производить детализацию по совершенным операциям. При этом клиентские операции консолидируются из множества информационных систем компании и отображаются в едином удобном пользовательском интерфейсе, интегрированном в CRM. Для достижения такой функциональности на базе существующей в ОАО «ВымпелКом» ИТ-инфраструктуры система была интегрирована с несколькими биллинговыми платформами и CRM. При проектировании архитектуры решения учитывались такие факторы гетерогенной среды, как различия в аппаратных и программных средствах, интерфейсах и протоколах, а также модели интегрируемых источников данных. В качестве платформы решения был выбран продукт Oracle WebLogic Server, который позволил использовать современные технологии в области построения систем интеграции распределенных данных. Перед архитекторами ЛАНИТ была поставлена задача обеспечить возможность работы системы в зоне присутствия компаний группы «ВымпелКом»: в России, Украине, Казахстане, Узбекистане, Таджикистане и других странах, где планируется внедрение системы. Были предъявлены жесткие требования к производительности и отказоустойчивости системы. Эффективное сочетание используемых технологий и архитектурной концепции позволило создать решение, удовлетворяющее заявленным требованиям, и обеспечить возможность быстрого подключения новых источников данных. Благодаря компетенциям специалистов компании ЛАНИТ, поставленные задачи были выполнены с должным качеством. Это подтверждается успешной работой системы в высоконагруженной среде при соблюдении требуемых ключевых показателей эффективности. С момента ввода в эксплуатацию система продолжает динамично развиваться, расширяя спектр предоставляемых услуг. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Интеграция, Маркетинг, ПО Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, программное обеспечение, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, автоматизация, CRM система, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, CRM, системы автоматизации, автоматизация предприятий, Билайн, ВымпелКом, системная интеграция, системный интегратор, ланит, oracle, call-центр, ИТ инфраструктура, ИТ решение, ИТ услуги, контакт центр, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||