Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«АРМО-Системы» предложила вести учет рабочего времени персонала на базе новой версии ПО «Таймекс»
31.08.2009 12:27
версия для печати
Основным дополнением в третьей версии программы «Таймекс» стала возможность автоматической генерации табеля учета рабочего времени по форме Т-13, ведение которого возлагается на отдел кадров предприятия на законодательном уровне. Обновленное ПО позволяет вести учет и фиксировать отсутствие сотрудников на рабочем месте с отметкой причин (отпуска, больничные и др.), а также поддерживает производственный календарь РФ с учетом ночных смен (реализован переход через 24 часа). Кроме того, появилось гораздо больше различных отчетов по учету времени, которые можно сгруппировать, например, по сотруднику или по дню, что обеспечивает наиболее полный учет рабочего времени на любом предприятии. Отличительной особенностью новой версии от предыдущих является возможность добавления событий, что позволяет организовать учет рабочего времени даже без установки в компании каких-либо терминалов. Теперь программа «Таймекс» предоставляет возможность создавать собственными средствами и редактировать справочник пользователей, вести справочник должностей и задавать контрольные точки для регистрации и учета присутствия персонала на рабочем месте. Интеграцию «Таймекса» с различными СКУД и ERP-системами специалисты компании «АРМО-Системы» обеспечивают путем подключения специального модуля SDK (Software Development Kit). Важным преимуществом «Таймекс 3» по сравнению с другими аналогичными продуктами является возможность организовать учет рабочего времени как автономно, так и в рамках существующей или создаваемой системы контроля и управления доступом (СКУД), например, таких производителей, как Lenel, Keri Systems и др. Автономная работа программы может быть реализована на базе биометрических и RFID-терминалов и считывателей различных производителей. При этом программирование работы считывателей и системы учета времени осуществляется через единое ПО «Таймекс 3». Новая версия ПО поддерживает биометрические считыватели и терминалы компаний Sagem и ZKSoftware, где в качестве идентификатора выступают такие уникальные биометрические параметры человека, как отпечаток пальца. Поскольку в биометрической системе идентифицируется именно сотрудник, а не его пропуск, карта доступа или брелок, то учет рабочего времени становится наиболее достоверным и соответствует реальной действительности. Причем в дальней перспективе биометрические системы учета рабочего времени имеют и экономические преимущества, т.к. они исключают затраты на закупку идентификаторов (карт доступа), а также на замену утерянных или вышедших из строя пропусков. В новой версии ПО «Таймекс 3» появилась возможность локализации системы учета рабочего времени под различные языки. Уже существуют версии ПО на русском, английском, украинском, французском, эстонском языках, и этот перечень постоянно пополняется. Чтобы добавить новый язык в этот список, необходимо выполнить перевод специальной таблицы со всеми используемыми в системе словами и терминами. Готовый файл внедряется в систему учета, после чего в следующей версии программы появится поддержка данного языка. Кроме того, в новом ПО реализована возможность создания списка операторов (пользователей программы учета рабочего времени) и назначения им различных прав доступа. Программа учета рабочего времени «Таймекс 3» может выступать и в качестве приложения к различным системам контроля и управления доступом. На текущий момент ПО интегрировано в СКУД компаний Lenel Systems, Keri Systems и Hirsch Electronics. Совместная работа с этими системами предполагает использование их аппаратной базы (контроллеры и считыватели) и базы данных для ведения учета времени. Поскольку «Таймекс 3» имеет модульную архитектуру, то для взаимодействия с каждой СКУД необходимо использовать конкретный модуль. Такой подход позволяет быстро дорабатывать ПО под заказ клиента для любой системы контроля доступа. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, системы автоматизации, автоматизация предприятий, системная интеграция, системный интегратор, ИТ инфраструктура, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||