Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Мобильный Интернет посчитали
04.09.2009 00:41
версия для печати
По оценке J'son & Partners Consulting, за 1 полугодие 2009 года рост рынка составил 83% (порядка 13 млрд. руб). Для сравнения, в 2008 году рост доходов игроков рыка составил 87% и достиг 20,4 млрд. руб. В тоже время рост аудитории за первое полугодие 2009 года оказался на 30% больше чем в за 1 полугодие 2008 года и составил 126%, достигнув 46,3 млн. Таким образом, начиная с 2006 года, наблюдается шестикратный рост количества пользователей мобильного Интернета. Рост ARPU в то же время снизился на 2% и составил 53,1 рубля. Основные показатели роста рынка мобильного Интернета (1 полугодие 2009 г.) Развитие рынка мобильного Интернета нельзя рассматривать в отрыве от того, насколько активно проникает в регионы связь «третьего поколения». В данном случае это один из основных определяющих факторов роста рынка. На сегодняшний день лидером по охвату регионов сетями 3G среди операторов «большой тройки» является «ВымпелКом». Компания представлена в 31 регионе, лидируя в ЮФО, ПФО и ДФО. При этом «Скай Линк» охватил 33 региона, занимая лидирующие позиции в ЦФО и СЗФО. МТС и «МегаФон» охватили 20 и 10 регионов, соответственно. Если смотреть по округам, то с точки зрения проникновения 3G, лидирует ПФО (20 регионов), второе место делят СЗФО и ЦФО (по 16 регионов), третье место занимает СФО (11 регионов). Количество регионов с сетями 3G (1 полугодие 2009 г.) Рынок абонентских устройств, позволяющих пользоваться услугами мобильного Интернета, включает мобильные телефоны (традиционные, смартфоны и коммуникаторы), сотовые модемы (USB-устройства и PCMCIA-карты) и ноутбуки. По оценке J&P Consulting, на конец первого полугодия 2009 года на руках у российских пользователей находилось более 122 млн. мобильных телефонов. Объем продаж сотовых модемов за первую половину 2009 года превысил продажи модемов за 2008 год в целом - было реализовано более 1,1 млн. устройств, что свидетельствует о росте популярности мобильного Интернета. При этом стимулирующее влияние на это оказал тот факт, что все операторы активно снижали стоимость клиентских терминалов. В конце августа «Мобильные ТелеСистемы» и «Вымпелком» снизили стоимость модемов до 1190 рублей. «Скай Линк» - сразу на три модели модемов. В целом можно говорить о том, что сейчас конкурентная борьба, ввиду фактической идентичности устройств, ведется в первую очередь на ценовом и тарифном уровнях. Наконец, ноутбуки, включая «нетбуки», по-прежнему продолжают «теснить» настольные ПК. По оценке J&P Consulting, в 2008 году продажи ноутбуков составили около 40% продаж всех компьютеров в России. Что еще прочитать по данной теме 1 сентября 2009 г. Комстар-ОТС снижает стоимость WiMAX-модема 24 август 2009 г. Мобильную рекламу посчитали Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Финансы Ключевые слова: интернет, мобильный интернет, доступ в интернет
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||