rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Страховщики поговорят через VoIP

Системный интегратор «Белтел» построил корпоративную сеть на базе VoIP для московских офисов страховой компании «ГУТА-Страхование». В рамках проекта была создана специальная служба «Объединенный контакт-центр», обеспечивающая круглосуточную поддержку клиентов. В качестве программного обеспечения было использовано решение Nortel.
За пятнадцать лет работы на рынке ЗАО «ГУТА-Страхование» вошло в число ведущих финансовых институтов России. Клиентами компании стали более 60 тысяч предприятий и более полумиллиона физических лиц. Региональная сеть компании насчитывает 250 точек продаж по всей России.

Необходимость построения единой корпоративной сети связи была связана с переездом центрального офиса «ГУТА-Страхования» в деловой центр «ЛеФорт». Страховая компания объявила тендер, победу в котором одержал системный интегратор «Белтел».

Телефонная сеть была построена на базе единой территориально-распределённой системы CS1000E. Ядро системы установлено в центральном офисе компании, а в дополнительном офисе расположены шлюзы MG1000E. Была также проведена модернизация УПАТС Nortel Meridian Option 11C с минимальным временем простоя телефонной связи и построенного круглосуточного «Объединенного контакт-центра». В процессе реализации проекта были внедрены современные технологии передачи голоса (VoIP), повышена отказоустойчивость всей системы благодаря применению географического резервирования.

Как сообщила PR-менеджер «Белтел» Светлана Шурыгина, компании «ГУТА-Страхование» и «Белтел» плотно сотрудничают с конца 2007 года. Сотрудничество включает работы по строительству и модернизации корпоративной сети связи и контакт-центра компании. В рамках текущего проекта «Белтел» выполняет комплекс работ, включающий не только поставку и настройку оборудования и ПО, но и техническую поддержку и обучение.

Лидерами рынка оборудования для сетей связи являются компании Nortel, Avaya. Отметим, что в июле этого года компания Avaya подписала соглашение о приобретении подразделения корпоративных решений подразделений Nortel Enterprise Solutions, специализирующихся на решениях по передаче голоса и данных, а также разработке решений для правительственных организаций. Как сообщают в представительстве Nortel по региону Россия и страны СНГ, что новая организационная структура Nortel будет представлена не ранее середины сентября. 

Что еще прочитать по данной теме 



Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, электронный документооборот, системы автоматизации, автоматизация предприятий, системная интеграция, ЦОД, voip, телефонная связь, системный интегратор, ИТ инфраструктура, телекоммуникационный оператор, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии, телекоммуникационные услуги, телефония, программно аппаратный комплекс

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга