Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компания AVA Systems выпускает антикризисное ERP-решение AVA open
07.09.2009 11:09
версия для печати
"За последние полгода количество клиентов, желающих самостоятельно внедрять наши решения, заметно увеличилось, и мы решили пойти навстречу рынку" - говорит директор по продажам AVA Systems Александр Попов. - "На рынке есть несколько подобных проектов, но в основном это не более, чем просто заявления. Так или иначе, но вас заставят платить за какие-либо услуги, например за обучение. Мы же предлагаем нашим клиентам продукт, который работает "здесь и сейчас". А задача клиента состоит в том, чтобы его правильно запустить и не тратить деньги на обучение специалистов. Для этого мы снабжаем наших клиентов, во-первых, четкой пошаговой инструкцией по внедрению, а во-вторых, всеми необходимыми пользовательскими и администраторскими инструкциями, которые можно всегда просто скачать с нашего сайта. Чтобы во всем этом убедиться, каждый желающий может совершенно бесплатно на нашем сервере попробовать наше решение. Мы постарались максимально упростить весь процесс внедрения и формализовать его так, чтобы он действительно получился простым и открытым. Отсюда и название "AVA open". В целях экономии средств клиентов, компания бесплатно готовит видео-обучающие курсы. Таким образом, клиенты будут снабжаться не только текстовыми инструкциями, но и всеми необходимыми видеоматериалами. Примеры таких видео-материалов можно скачать с сайта www.avasystems.ru. Но и это еще не все. В рамках проекта будет действовать система "money back". "Многие компании не рискуют ввязываться в подобные проекты из-за того, что боятся рисковать. Боятся покупать, потому что нет гарантии, что получится. Именно поэтому мы готовы в течение 30 дней после заключения договора вернуть клиенту деньги, если клиент чувствует, что не справляется с задачей самостоятельно" - говорит Александр Попов. Проект направлен на небольшие торговые и производственные компании численностью до 20 пользователей. Стоимость продукта составляет 50 000 рублей и в эту цену уже входит 5 рабочих мест, инсталляция продукта на сервер заказчика, все необходимые видео-курсы для обучения и текстовые инструкции. Специально для пользователей "AVA open" в "живом журнале" будет действовать блог, в котором специалисты компании будут отвечать на вопросы клиентов. Помимо этого каждому клиенту будет оказываться и персональная техническая поддержка в режиме on-line. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, ERP, автоматизация, ERP системы, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, электронный документооборот, системы автоматизации, автоматизация предприятий, системная интеграция, ЦОД, системный интегратор, ИТ инфраструктура, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии, программно аппаратный комплекс
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||