rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Timotei Men выступает спонсором нового Интернет-сериала

Tvigle Media и Timotei Men, бренд компании «Юнилевер Русь», запустили в Интернет новый юмористический интернет-сериал «Правда хочешь знать?». В центре внимания молодая пара и ее житейские праздники и будни. Диалоги молодых людей построены в форме постоянного столкновения мужского и женского мировоззрений, что и производит комический эффект.
В каждой из 20 серий режиссер предлагает два варианта развития событий. В первом герой и героиня подыгрывают друг другу, чтобы не оскорбить чувства другого. А во втором – после коронного вопроса «Правда, хочешь знать, что он/она думает об этом?», возвращает зрителя на несколько кадров назад и воспроизводит правдивую версию мыслей героя или героини. Все эпизоды можно смотреть как отдельно, так и в контексте всего проекта. Серия длится всего полторы минуты, так как проект разработан только для трансляции в Сети.

Производителем сериала выступает компания Tvigle Media, которая в прошлом году совершила прорыв в Рунете, запустив два сезона сериала «В контакте с одноклассниками». По сути это был первый российский сериал, созданный специально для просмотра в Интернете, над созданием которого трудились профессионалы в области кино. По итогам на конец августа 2009 года «В контакте с одноклассниками» посмотрело более 4 млн человек. Спонсором сериала также выступал бренд Timotei Men.

В таких проектах тандем Tvigle Media и Timotei Men работает на привлечение молодых людей, ориентированных на семейные ценности. Это достигается через выбранный канал коммуникации (Интернет), особенности подачи информации, интеграции бренда и способов взаимодействия с ним.

Продвижение Timotei Men в рамках сериала «Правда хочешь знать?» - большой проект, в котором задействованы как стандартные, так и нестандартные каналы коммуникации и реализован ряд креативных решений.  Так, Tvigle Media в числе прочих услуг по продвижению Timotei Men, специально к премьере сериала сняла вирусный рекламный ролик. Его сокращенная версия транслируется на Tvigle.ru в качестве пре-ролла, а полный вариант  доступен на  новом сайте www.timoteimen.ru, разработанном агентством Pichesky.  Кроме того, перед сериями показывается спонсорская заставка, а в Рунете запущена баннерная рекламная кампания.

 Сам сериал размещен в специальном брендированном канале Timotei Men на Tvigle.ru,  www.timoteimen.ru, а также более чем на тридцати партнерских площадках Tvigle Media (Timeout.ru, Kp.ru, Trud.ru, Corbina.tv, DailyMotion.com, WMJ.ru, RB.ru, Aif.ru, Dp.ru, Myvi.ru и др.). Технология вещания и показа видеорекламы на этих ресурсах целиком реализована на базе платформы Video Publisher Pro, созданной группой разработчиков компании Tvigle Media.

 Одновременно с рекламной кампанией «Юнилевер Русь» проводит акцию в местах продаж, в рамках которой разыгрывает деньги для оплаты разговоров по мобильному телефону среди покупателей шампуня Timotei Men. Каждый пятый получает 100 руб. на свой телефон, а каждый тридцатый – 1 000 руб.  Все покупатели, активирующие промо-код на сайте www.timoteimen.ru, смогут воспользоваться доступом к дополнительным эпизодам сериала.

На сайте www.timoteimen.ru также  организована рубрика «Горячие новости» с курьезными правдивыми историями о взаимоотношениях между мужчиной и женщиной, в стиле некоторых сюжетов из комедии.

Екатерина Сенаторова, бренд-менеджер Timotei: «В настоящее время рынок Интернет-рекламы тяготеет не к традиционным решениям, а к спецпроектам и нестандартным подходам, которые дают более высокий отклик среди потребителей. Одним из таких примеров является наше спонсорство сериала «Правда хочешь знать?».  Кроме того, FMCG-компании все больше стремятся связать офлайн-активность с онлайн-размещением, и таким образом достичь синергетического эффекта по охвату целевой аудитории – как молодежи, так и людей более старшего возраста».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Web

Ключевые слова: интернет сайт, веб студия, веб сервис, веб дизайн, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, онлайн, online, блог, веб, web, интернет магазин, web-портал

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга