Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Терминальная брендомания
08.09.2009 01:10
версия для печати
Телефон МТС 236 выполнен в формфакторе моноблок, размеры терминала – 106,4х45,6х10,6 мм при весе 60 г. Данный телефон располагает 1,44-дюймовым дисплеем 128х128 пикс., 65 тыс. цветов. Среди функциональных возможностей – виброзвонок, бесшумный вызов, автодозвон, удержание звонка, определение номера, журнал последних звонков, в том числе – автоматическое запоминание последних 20 входящих, исходящих и пропущенных вызовов, органайзер, блокировка клавиатуры, SMS, Т9. Время работы в режиме разговора – 3 часа, в режиме ожидания – до 150 часов. МТС 236 Продажи телефона МТС 236 стартовали 7 сентября 2009 года в Московском регионе в розничной сети МТС и салонах генеральных партнеров – «Эльдорадо», «Телефон.Ру». В дальнейшем планируется тиражировать продажи и в другие регионы присутствия МТС: в других регионах России продажи стартуют 14 сентября текущего года. Оператор предлагает три варианта приобретения телефона МТС 236, причем стоимость его приобретения в каждом из вариантов будет различной. Так, при приобретении телефона в комплекте с подключение к тарифу «Супер Ноль» и при пополнении счета на 200 рублей стоимость будет минимальной – 890 рублей. Без пополнения счета на данную сумму цена телефона возрастает до 980 рублей. Если же покупка осуществляется без подключения к тарифу «Супер Ноль», то телефон обойдется в 1050 рублей. Отметим, что телефон хоть и брендированный, но не относится к категории «залоченных», т.е. может работать с SIM-картами и других операторов. «Сегодня, когда российская розничная модель кардинально изменилась, операторы могут формировать спрос на телефоны, предлагая рынку наиболее оптимальное сочетание функций и цены мобильного телефона и тарифа для него. Мы считаем, что российский рынок готов к переходу на эту модель, и брендированные телефоны являются одним из элементов стратегии МТС по созданию портфеля предложений, которые стимулируют пользование услугами связи, - отметил вице-президент по коммерческим вопросам МТС Михаил Герчук. - Наше решение основано на масштабном исследовании потребительских предпочтений, которое показало, что сегодня на российском рынке есть очевидная потребность в дешевом качественном телефоне в комплекте с простым и выгодным тарифом». «МТС считают приоритетом развитие собственной розничной сети, и наличие собственных моделей телефонов является одним из ключевых дифференцирующих факторов для нашей розничной сети. Успешный опыт продаж брендированных телефонов в рамках кобрендингового проекта с Alcatel, стартовавшего в мае этого года, позволил нам убедиться в потенциале этого сегмента рынка. Сегодня мы предлагаем покупателям первую собственную модель брендированного телефона с оптимальным соотношением цены и качества. МТС планирует выводить на рынок брендированные аппараты, наиболее полно удовлетворяющие потребностям различных групп абонентов, по очень выгодным ценам, в комплекте с тарифами, специально разработанными для этих аудиторий пользователей», - отметил генеральный директор розничной сети МТС Сергей Румянцев. Напомним, что в последнее время МТС очень активно развивают линейку терминалов, представленных в собственной ретейловой сети. Так, одним из наиболее ярких проектов стал старт в июне текущего года эксклюзивных продаж Nokia N97 сначала в Москве, а потом и в других регионах России. Кроме того, анонсирован запуск в салонах МТС и генеральных партнеров продаж первого в России коммуникатора на базе ОС Android от HTC. При этом покупателям будет предоставлен бонусный пакет интернет-трафика. Отметим, что сотрудничество МТС и Vodafone, стартовавшее в прошлом году, активно развивается. Так, в августе текущего года МТС и Vodafone запустили программу обслуживания абонентов МТС в роуминге, в рамках которой, путешествуя за рубежом, абоненты МТС могут бесплатно звонить в контактные центры МТС из салонов Vodafone и получать информацию на русском языке о мобильных услугах в роуминге. Программа действует в 19 странах мира. Кроме того, в новых салонах МТС используется креативная концепция, также разработанная в рамках партнерства МТС и Vodafone. Данная концепция организации торгового пространства ориентирована как на эффективные продажи широкого ассортимента абонентских устройств, так и на сервисное обслуживание абонентов и предполагает простое зонирование и навигацию, открытые витрины c терминалами, а также демозоны с открытой выкладкой оборудования для самостоятельного тестирования. Что касается продажи брендированных телефонов, согласно данным исследовательского агентства ABI Research, в 2008 году в мире было продано 85 млн операторских брендированных телефонов, а в 2009 году ожидается прдажи на уровне 90 млн, что примерно на 5,6 % больше, чем в 2008 году. При этом доля операторских брендированных телефонов от общих продаж телефонов составила 7,2 %. Vodafone уже довольно давно сотрудничает с вендорами в сегменте вывода на рынок брендированных телефонов. Так, в феврале 2006 года Vodafone Group и Huawei Technologies подписали соглашение о стратегическом партнерстве, согласно которому Huawei производит мобильные телефоны под брендом Vodafone. Соглашение рассчитано как минимум на 5 лет. Именно с этого соглашения начались продажи брендированных телефонов Vodafone: первый брендированный 3G-телефон, продажи которого были запущены сразу в нескольких странах, появился в октябре 2006 года. В феврале 2007 года Vodafone подписал такое же соглашение с ZTE Corporation. Что еще почитать по этой теме: 05 августа 2009 г. МТС и Vodafone запустили программу обслуживания абонентов МТС в роуминге 10 августа 2009 г. Количество салонов монобрендовой розничной сети МТС достигло трех тысяч 14 мая 2009 г. «Коробка» для голоса 31 октября 2008 г. Неакционерный обмен. МТС договорились с Vodafone Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование Ключевые слова: МТС, 3G, 3G телефон, сотовые телефоны
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||