rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

ИТ-персонал в коробке

8 августа 2009 года в Москве прошла конференция «LANDesk. Управление процессами, ресурсами и безопасностью IT». Организатор – группа компаний ARBYTE, которая является национальным дистрибьютором и центром технической поддержки LANDesk в России и странах СНГ. ARBYTE также выполняет функции представительства компании LANDesk в России и СНГ.
В этом году на конференции много внимания было уделено тому, как помочь предприятиям и организациям успешно вести бизнес в непростых экономических условиях. 
Директор департамента программных решений, руководитель проекта LANDesk, ARBYTE Group Наталья Калиманова высказала мнение, что сегодня конкурентное преимущество любой компании практически напрямую зависит от того, насколько менеджеры и инженеры ИТ-подразделений справляются с возлагаемыми на них задачами.  Однако в конце 2008 – начале 2009 года под влиянием неблагоприятной экономической ситуации на предприятиях прошли (и продолжаются) сокращения сотрудников. В некоторых организациях численность ИТ-отделов уменьшена на 60%, ИТ-специалисты зачастую вынуждены выполнять не свойственные им функции. 

Однако нормальное функционирование ИТ-инфраструктуры предприятий по-прежнему остается одной из приоритетных задач, так как практически любой бизнес сегодня базируется на ИТ. Вице-президент и региональный директор IDC Россия/СНГ Роберт Фариш подчеркнул, что в данной ситуации «необходимо как можно больше функций переложить на технологические автоматизированные средства». Эффективное управление ИТ-активами и конфигурациями сегодня является одним из наиболее значимых потребностей, так как затраты на ИТ составляют значительную часть общих затрат организации. 

Тем не менее, многие проекты сегодня заморожены, отложены на будущее, так как компании сократили бюджеты, в том числе, на внедрение автоматизированных информационных систем. Вполне естественно, что в таких условиях любые инвестиции должны подвергаться строгому анализу на окупаемость, а любой проект, в первую очередь, должен быть экономически оправдан, вести к снижению издержек и рисков.

Вице-президент LANDesk an Avocent Company, EMEA Энди Балдин (Andy Baldin) также подчеркнул, что ИТ сегодня уже не могут считаться центром затрат, так как их польза для бизнеса очевидна. 

Наталья Калиманова рассказала, как технологии, предлагаемые компанией LANDesk, помогают компаниям нормально работать в нынешней экономической ситуации, частично беря на себя функции уволенного ИТ-персонала. В частности, речь шла о продукте LANDesk Service Desk, функционал которого позволяет не только улучшить уровень сервиса на предприятии, но в дальнейшем внедрить лучшие практики ITIL и ITSM. То есть ИТ-подразделение сможет легко интегрировать бизнес и ИТ-стратегии, построить оперативную систему сервиса, сделать прозрачным управление поставками услуг и расчеты, демонстрировать затраты и будущие улучшения. То есть с бизнесом можно будет разговаривать  на понятном ему языке цифр. 

Срок окупаемости расходов на внедрение LANDesk Service Desk, по данным IDC, составляет от четырех до восьми месяцев. Специалисты LANDesk сейчас работают над тем, чтобы и срок окупаемости, и время внедрения стали еще короче. 

Для снижения издержек на ИТ компании могут использовать интеграцию LANDesk Service Desk с любыми распространенными на рынке решениями в области Desktop-менеджмента. В частности, с LANDesk Management и LANDesk Security Suite. Интеграция позволит всегда иметь оперативную информацию обо всех компьютерах и серверах компании, а также периферийном оборудовании (его состояние, планы по списанию, закупкам нового), осуществлять удаленную поддержку пользователь с единой консоли оператора. Плюс, появляется возможность автоматически регистрировать в системе Service Desk инциденты по сообщениям систем мониторинга. 
На конференции ARBYTE объявила специальные предложения для российских предприятий, планирующих внедрить LANDesk Service Desk. Для проектов от 7 тысяч лицензий будет предлагаться рассрочка платежа, который можно будет осуществить в четыре транша в течение одного года. Для особо крупных проектов рассрочка составит 2-3 года. 

По словам Натальи Калимановой, сейчас ряд российских компаний, в частности, медицинского, страхового, банковского и телекоммуникационного сектора проявили интерес к использованию технологии LANDesk Service Desk для обслуживания своих клиентов. 

На конференции также был представлен продукт, появившийся в арсенале LANDesk в прошлом году – LANDesk Asset Lifecycle Manager, позволяющий организациям отслеживать весь цикл движения ИТ-активов: от планирования закупки до списания в соответствии с автоматическими заданными процессами. В основе этого продукта лежит Avocent Management Platform, позволяющая консолидировать различные источники данных об активах. 

Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: ИТ инфраструктура, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга