rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Yota внедрила централизованную систему управления неисправностями сетевой и IT-инфраструктуры

CA, Inc., ведущий независимый поставщик программного обеспечения в области управления IT-средой (Enterprise IT Management, EITM) и компания Yota, первый в России провайдер быстрого беспроводного интернета по технологии Mobile WiMAX, объявили об успешном завершении проекта по построению централизованной системы управления неисправностями сетевой и IT-инфраструктуры на базе программного обеспечения CA Spectrum.
«Перед нами стояла непростая задача: оперативно создать единую систему управления сетевой и IT-инфраструктурой, которая бы легко модифицировалась в соответствии с нашими постоянно растущими потребностями и не требовала бы значительных затрат на поддержание ее работы, – заявил Константин Юрганов, технический директор Yota. – Множеству других решений мы предпочли CA Spectrum, максимально соответствующее нашим требованиям». 

CA Spectrum осуществляет обработку аварийных сообщений, обнаружение первопричины и анализ влияния неисправностей сетевой и IT-инфраструктуры на оказываемые услуги и их потребителей в режиме реального времени. 

Система поддержки эксплуатации сетей связи и IT-инфраструктур Spectrum обеспечивает проактивный мониторинг неисправностей каналов связи и сетевого оборудования в режиме реального времени.

Данное решение объединяет в себе функциональность нескольких систем мониторинга, анализируя неисправности, производительность и качество обслуживания сервисов. Такое сочетание гарантирует целостный подход к управлению сетью, избавляя заказчиков от необходимости приобретать и интегрировать между собой разрозненные системы, решающие узкие задачи.

Модульность Spectrum позволяет оптимальным образом выбирать конфигурацию системы под требования каждого заказчика и постепенно расширять первоначально установленное решение. 

Spectrum интегрируется практически с любыми внешними системами управления и мониторинга с использованием открытых стандартов и протоколов, для многих систем разработаны специальные адаптеры, сводящие к минимуму затраты на интеграцию.

«Благодаря богатому арсеналу функциональных возможностей, CA Spectrum стал выбором сотен компаний из различныx областей бизнеса, нуждавшихся в комплексной системе мониторинга и управления сетевыми и IT ресурсами. Мы рады, что данное решение по достоинству оценила и Yota, – отметил Александр Вологдин, исполняющий обязанности главы представительства СА в России и странах СНГ. – Уникальные возможности Spectrum, опыт и профессионализм обеих команд – нашей и заказчика – позволили оперативно наладить бесперебойную работу сетевой и IT-инфраструктуры компании, способствуя развитию и внедрению технологии WiMAX в России и значительно повышая уровень оказания этой инновационной и перспективной услуги».

Проект по внедрению был реализован в рекордно короткие сроки: за пять месяцев была полностью налажена система эффективного и функционально полного управления всеми технологиями, решающая задачи:
управления неисправностями оборудования сети передачи данных; 
проактивного мониторинга качества каналов связи; 
управления конфигурациями сетевого оборудования; 
управления неисправностями радиоподсистемы WiMAX;
мониторинга серверов и центров обработки данных; 
контроля доступности и времени отклика критичных бизнес-приложений;
мониторинга систем электропитания.

Система мониторинга CA Spectrum управляет IT-инфраструктурой компании Yota в Москве и Санкт-Петербурге. По мере развития беспроводных сетей Mobile WiMAX в регионах, Spectrum будет поддерживать работу IT-служб и других представительств. Кроме того, Yota планирует использовать программное решение CA eHealth для управления производительностью сетевой и IT-инфраструктуры, что позволит эффективно управлять существующими ресурсами и рационально подходить к планированию развития компании.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Оборудование, ПО

Ключевые слова: интернет провайдеры, интернет, WiMAX, автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, электронный документооборот, системы автоматизации, автоматизация предприятий, системная интеграция, ЦОД, системный интегратор, Yota, ИТ инфраструктура, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии, программно аппаратный комплекс

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга