Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Samsung представляет концепцию Цифрового Гуманизма
14.09.2009 16:41
версия для печати
В рамках новой кампании, получившей название Цифровой Гуманизм, Samsung Electronics будет фокусироваться на создании техники с эмоциональной составляющей. Такие продукты позволят своим владельцам передавать личный опыт и выражать свой стиль. «Современная цифровая техника - эффективна и удобна, но чтобы быть действительно любимой пользователями, она также должна быть способной передавать человеческое тепло и эмоции, она должна вдохновлять», - говорит г-н Юн. Президент Юн Бу Кён выделил пять элементов концепции Цифрового Гуманизма: 1. суть: ключевые ценности продуктов будут развиты и усилены, чтобы цифровая техника не только соответствовала ожиданиям пользователей, но и превосходила их; 2. взаимодействие: продукты будут совместимы друг с другом, чтобы пользователи могли без проблем обмениваться контентом, сообщениями и повседневным опытом; 3. самовыражение: потребителям будет предложен еще больший выбор дизайна и расцветок, что даст им больше возможностей для самовыражения; 4. комфорт: продукты будут особенно удобны и просты в использовании; 5. экологичность: цифровая техника будет соответствовать растущим ожиданиям потребителей в сфере охраны окружающей среды, что выразится в экологически дружественных материалах и экономии электроэнергии. В качестве доказательства стремления Samsung к охране окружающей среды г-н Юн привел пример новых LED-телевизоров компании, которые потребляют на 40% меньше энергии, чем традиционные LCD-ТВ. «Если бы каждый телевизор в мире был заменен на LED-ТВ, экономия электроэнергии составила бы 13 млн. киловатт. Этого было бы достаточно, чтобы обеспечить электроэнергией 39 млн. домохозяйств в Германии», - отметил г-н Юн в своей берлинской речи на IFА. В июле этого года компания Samsung Electronics также объявила о старте экологической инициативы Eco-Management 2013. Она, помимо прочего, подразумевает сокращение выбросов парниковых газов производственными предприятиями Samsung на 50 % к 2013 году. По словам г-на Юна, приверженноcть Samsung делу охраны окружающей среды не только является ключевым элементом концепции Цифрового Гуманизма, но и отражает фундаментальную цель компании - устанавливать эмоциональную связь с потребителем. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг Ключевые слова: samsung
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||