Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Кризис изменил предпочтения покупателей VoIP и V2oIP решений
16.09.2009 11:57
версия для печати
Компания «ИМАГ» уже не первый год представляет на российском рынке широчайшую линейку IP решений AddPac. Сюда входят: VoIP-шлюзы, видеотелефоны, IP АТС, IP телефоны, системы видеоконференцсвязи, системы IP наблюдения и другое оборудование. В течение 2009 г. суммарные продажи IP оборудования Addpac в денежном выражении демонстрировали ежеквартальный рост. Рост продаж во 2 кв. 2009 г. составил 11% по сравнению с 1 кв. 2009 г. В третьем квартале этого года положительная динамика сохранилась. Продажи выросли на 6% относительно 2 кв. 2009 г. «Сравнивать текущие продажи с прошлым годом бессмысленно. У подавляющего большинства компаний, работающих в сфере связи и телекоммуникаций, здесь зияет огромный провал. Сегодня важно то, как мы выходим из кризиса» - говорит Сергей Шаронин, президент компании «ИМАГ» - «Статистика этого года свидетельствует, что интерес к IP решениям от квартала к кварталу растет. Что корпоративные заказчики не положили проекты по внедрению IP коммуникаций в долгий ящик. Что они понимают главные преимущества VoIP и V2oIP решений: эффективное снижение расходов на связь (МН/МГ), экономия на командировках, сокращение эксплуатационных издержек и быстрая окупаемость». С началом кризиса в 2008 г. компания «ИМАГ» сделала первоочередную ставку на продвижение тех продуктовых направлений AddPac, которые давали бизнесу наиболее очевидную экономическую выгоду или имели заметное ценовое преимущество перед конкурентами: ° VoIP-шлюзы, обеспечивающие компаниям кардинальное снижение затрат на МН/МГ связь, а также на связь с удаленными филиалами, в течение 2009 г. демонстрировали практический неизменный уровень продажи (в денежном выражении). При этом структура потребительских предпочтений изменилась очень значительно. Доля дорогих многоканальных цифровых VoIP-шлюзов (PRI) упала за 9 месяцев на 70%, однако это падение было компенсировано огромным (250%) ростом продаж относительно дешевых одно/двухканальных VoIP-шлюзов (модели AP100, AP200 и AP300), так популярных у компаний SMB. ° Видеотелефоны, являющиеся сегодня одним из самых востребованных инструментов по замене дорогостоящих командировок видеосвязью, продемонстрировали в 2009 г. наибольший рост среди всех IP решений корейского вендора. Видеотелефоны прибавили 84% во втором квартале и еще 50% в третьем квартале 2009 г. (в сравнении в предыдущими кварталами). При этом потребительские предпочтения покупателей остались неизменными — массовой миграции от топовых моделей (AddPac VP300 и VP350 со встроенным MCU) в сторону бюджетных не произошло. ° Продажи IP АТС AddPac также продемонстрировали в 2009 г. положительную динамику, прибавляя 25-30% ежеквартально. На фоне глубокого падения продаж IP АТС у конкурентов, это направление AddPac оказалось в плюсе благодаря самым выгодным на рынке ценовым предложениям для SMB. Розничная цена IP телефонной станции IPNext50A на 10 (20) абонентов составляет всего 23 000 руб. (29 000 руб.), что и сделало ее хитом продаж в текущем году. В количественном выражении продажи IP АТС в 2009 г. уже сравнялись с прошлым годом, однако в денежном выражении отставание остается значительным (более 50%). ° Параллельно с ростом продаж IP АТС в течение 2009 г. аналогичными темпами росли продажи IP-телефонов AddPac. При этом, как и в случае с телефонными станциями, предпочтения покупателей были на стороне самых бюджетных моделей (AddPac IP90). «Наши основные покупатели — это малый и средний бизнес. Эти компании быстрее всего адаптируются к быстро изменяющейся экономической ситуации и с другой стороны, умеют хорошо считать деньги. Логично, что продажи профессиональных бюджетных решений AddPac, таких как VoIP шлюзы, IP АТС и IP-телефонов восстанавливались в 2009 г. довольно активно» - комментирует Сергей Шаронин - «Рост продаж дорогих топовых моделей видеотелефонов кажется выпадающим из общей картины, однако он связан с другим фактом. Видеотелефоны сейчас покупают в основном для замены командировок и в первую очередь для руководства. И сегодня на нас обратили внимание те, кто раньше предпочитал персональные видеотерминалы производства Polycom, Tandberg и Sony, стоящие в несколько раз дороже, чем самый дорогой видеотелефон AddPac». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: цифровое телевидение, фиксированная связь, сетевое оборудование, ip телефония, voip, оборудование, телекоммуникационное оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||