Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Бегун» исследовал рекламу в мобильных устройствах
16.09.2009 15:48
версия для печати
Коммерческие интересы пользователей мобильных устройств несколько отличаются от интересов пользователей, контактирующих с контекстной рекламой посредством компьютера. Больше всего мобильным пользователям интересна реклама услуг связи (12,5% в общей доле переходов), авто (8%) и справочная информация (7%). Стоит отметить, что категория «Авто», занимающая лидирующие позиции по всему сервису в целом, и в мобильном Интернете занимает второе место по пользовательским предпочтениям. При этом самыми активными в отношении контекстной рекламы оказались пользователи мобильных устройств Motorola: CTR объявлений, показанных данной аудитории, превысил 11%. Стоит отметить, что российские абоненты одинаково активны в плане мобильного Интернета, поэтому доли показов рекламы по операторам сопоставимы с размерами абонентских баз большой"тройки»: 34% мобильных пользователей, увидевших рекламу «Бегуна», являются абонентами МТС, 26% — Билайна, 23% — Мегафона, остальные 17% распределены между менее крупными игроками рынка. Среди украинской мобильной аудитории 39% пользователей, которым была показана реклама, являются абонентами мобильного оператора life:), 26% используют «Киевстар», 25% — МТС и 10% приходится на Билайн. Среди рекламодателей самым заинтересованным в рекламе в мобильных устройствах традиционно является сегмент «Авто» — его доля в общем мобильном бюджете составила 14,3%. Следом идут компании, предлагающие услуги связи (11,8%), медицинские и финансовые услуги (9,8% и 6%, соответственно), а также недвижимость (5,3%). При этом самая высокая ценовая конкуренция за потенциального клиента наблюдается среди продавцов фармпрепаратов, продуктов питания, товаров для офисов, билетов на мероприятия и услуг в Интернете. А рекламодатели, помогающие в поиске персонала, занимающиеся страхованием, книгами, рекламой и услугами связи, наоборот, сравнительно дешево привлекают новых клиентов с помощью контекстной рекламы, сфокусированной на мобильную аудиторию. Напомним, что «Бегун» охватывает всю активную аудиторию Рунета, ежедневно показывая более 1 миллиарда рекламных объявлений. При этом рекламу «Бегуна» в мобильных устройствах каждый день видят свыше 1 млн. пользователей. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Оборудование, Web Ключевые слова: мобильная связь телефоны, маркетинг, реклама маркетинг, мобильные операторы, Яндекс, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка, мобильные телефоны, веб, Бегун
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||