rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания Alawar Entertainment объявляет предварительные итоги за 2009 год

Компания Alawar Entertainment, ведущий международный разработчик, издатель и дистрибьютор казуальных игр, подвела предварительные итоги деятельности за 2009 год. В качестве основных достижений компания отмечает укрепление позиций на мировом рынке казуальных игр, расширение спектра предлагаемых игровых продуктов, развитие партнерской сети и региональную экспансию.
На сегодняшний день Alawar Entertainment входит в число ведущих издателей казуальных игр в мире, занимая около 10 % мирового рынка. В России компания является безусловным лидером в своем сегменте, оценивая собственную долю в отечественной индустрии в 64-68 %. 

Несмотря на глобальную экономическую ситуацию, рынок казуальных игр не замедлил темпов роста. Итоги деятельности Alawar Entertainment свидетельствуют o динамичном развитии отрасли:
 
Продукты

В 2009 году Alawar Entertainment представила серию новых продуктов – 18 игр, среди которых “Веселая ферма 3”, “Веселая ферма. Печем пиццу” и “Волшебный шар 4”. Эти игры стали продолжением двух широко известных линеек казуальных развлечений “Веселая Ферма” и “Волшебный шар”. Отличие новых продуктов от предыдущих версий выражено в полностью переработаннoм игровом процессе, улучшенном балансе и расширенном сеттинге. В общей сложности до конца 2009 года Alawar Entertainment планирует релизы порядка 40 новых PC casual игр, часть из которых выйдет сразу же на нескольких платформах.
 
B рамках соглашения с создателем бренда «Масяня» Олегом Куваевым, Alawar Entertainment выпустила три игры с участием известной мультипликационной героини ("Масяня под желтым прессом", "Масяня и пляжные заморочки", «Масяня в полной Африке»). Суммарный тираж серии составил более 60 тысяч копий. Alawar Entertainment получила право на использование бренда “Масяня” в своих играх до 2014 года. 

В 2009 году Alawar Entertainment вышла на рынок игр для iPhone, выпустив на сегодняшний день 5 специализированных продуктов. “Веселая ферма” с первых дней стала лидером продаж для iPhone на российском рынке, а также на Tайване, в Tайланде, в Cингапуре и Гонконге. В ближайших планах -  релиз этой игры на Nintendo DS, a в 2010 году выпуск мобильной версии “Веселая ферма”. 

Еще одним успешным шагом стала разработка игр для PlayStation 3. Игра Magic Ball 3 (Волшебный шар 3), разработанная совместно с Creat Studios, поступила в продажу в январе 2009 года и сразу заняла третье место в десятке наиболее продаваемых продуктов сети PlayStation Network, продержавшись в этом топе более двух месяцев подряд. 

Корпоративные новости

В 2009 году, благодаря запущенной в Рунете автоматической партнерской программе, число активных партнеров Alawar Entertainment выросло до более чем 500 компаний. Сегодня игры Alawar размещены на таких порталах как Рамблер-Игры, Игры@Mail.ru, веб-сайтах издательского дома Independent Media, ресурсах РБК, Ag.ru, “Евросеть” и многих других.
 
В этом году Alawar Entertainment впервые провела глубинное исследование аудитории казуальных игр в России и на Западе, в ходе которого было выявлено, что основной целевой аудиторией потребителей таких игр являются замужние женщины в возрасте 20-39 лет, имеющие высшее или неоконченное высшее образование. Подробнее ознакомиться с результатами исследования можно здесь.
 
Помимо этого, в начале 2009 года Alawar Entertainment и белорусская компания-разработчик Melesta объявили о создании новой студии Alawar Melesta. Данная компания стала пятой по счету студией разработки в структуре Alawar Entertainment. 
 
В соответствии с выбранной в 2009 году стратегией региональной экспансии Alawar Entertainment продолжила завоевывать рынки Восточной и Западной Европы, развивая собственную дистрибуцию игр в таких странах как Польша, Финляндия и Германия.
 
Александр Лысковский, генеральный директор компании Alawar Entertainment так комментирует предварительные результаты деятельности компании: «Мы очень довольны результатами этого годa, и наша цель – сохранить такие же темпы развития и в 2010 году. Казуальные игры постепенно приобретают статус массового продукта и вызывают все больший интерес со стороны потребителей, как в России, так и за рубежом, поэтому мы с огромным оптимизмом смотрим в будущее».

Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su)

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, ПО, Финансы

Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга