rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Роад-Шоу СRM-Навигатор: стратегии управления взаимоотношениями с клиентами

10 сентября в г. Екатеринбурге, в БЦ "Палладиум" прошло роад-шоу СRM-Навигатор: стратегии управления взаимоотношениями с клиентами. Организатором выступила компания Экспо-Линк.
В этом году конференция собрала около 70 заинтересованных участников, среди которых директора, топ-менеджеры и специалисты компаний крупного и среднего бизнеса из различных сфер: ИТ, строительной, энергетической, банковской, туристической, образовательной и т.п. 

Компания ФБ Консалт, в лице коммерческого директора Бирюкова Евгения Викторовича, приняла активное участие в этом мероприятии.
 
Тема выступления Бирюкова Е.В. «Работа с клиентами во время кризиса, или "Разруха в головах"» отражала текущую непростую ситуацию на рынке и практические советы как с помощью CRM-решений, получив единое хранилище данных, автоматизируя процессы продаж, можно контролировать и оперативно получать прогноз продаж; выделяя наиболее прибыльных клиентов - правильно и своевременно проводить маркетинговые акции, оценивая отдачу от них; сохранив в системе информацию и историю сотрудничества не только с действующими, но и с потенциальными клиентами, тем самым, получив информационную базу для последующего развития оперативной бизнес-аналитики.

Конференция была разбита на три сессии. В первой сессии, свое видение CRM представили разработчики и интеграторы, представители таких компаний как SAP, Terrasoft, 1С-Рарус. Вторая сессия «CRM глазами интеграторов» стартовала с доклада «Oracle Siebel CRM - эффективное взаимодействие с Клиентом», доклад «Просто о сложном: стратегия в прикладном формате» озвучил коллега из Инфосистемы Джет, а рассказ об «Использовании call-центра для повышения лояльности клиентов. Практический опыт» от контакт-центра «Открытая линия" закрыл вторую сессию.

На третьей сессии конференции обсуждалась тема «Практический CRM: реальные кейсы из практики», где коллеги делились опытом успешного внедрения CRM-систем.
Как пишут представитель компании Экспо-Линк, «конференция получилась насыщенной и информативной. Слушатели высоко оценили содержание докладов и состав участников». Участники же высказали пожелание больше внимания уделить вопросам внедрения CRM-систем, что по заверениям организаторов непременно будет учтено при подготовке следующих конференций.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: маркетинг, CRM система, CRM, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга