rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Эффективные SMS-решения на Саммите Retail Business 2009

Компания МобилМани Телеком, первый текстовый (SMS) оператор в России, приняла участие в ежегодном Саммите "Retail Business 2009". На Саммите компания МобилМани Телеком представила современные методы коммуникации с клиентами на основе SMS-сервисов, эффективные для продвижения и реализации новых маркетинговых стратегий.
Саммит, состоявшийся 10-11 сентября в Москве, стал площадкой для встречи представителей компаний всех секторов розничного бизнеса. Здесь обсуждалось принятие нового закона о торговле, рассматривались происходящие изменения в стратегиях компаний и методах продвижения товаров и услуг. В ходе обсуждений выяснилось, что компании сетевой розницы все больше внимания уделяют поиску новых решений взаимодействия с покупателем. Одним из таких стратегических направлений было отмечено применение SMS-сервисов.

Представители компании МобилМани Телеком подчеркнули важность в выстраивании долгосрочных отношений со своими покупателями. «На сегодняшний момент простая SMS-рассылка с информацией об акциях явно недостаточна, - заявили они, - все очевиднее становится необходимость индивидуального подхода, анализ действий клиентов и формулировка четких предложений, направленных на конкретного человека».

МобилМани Телеком предлагает для этих целей сервис мобильного маркетинга: уведомления об операциях по картам постоянного покупателя, SMS-информирование об индивидуальных скидках, поздравления и т.п. А также сервис 2-WAY SMS, который является эффективным инструментом двусторонней связи с потребителем, получением от него пожеланий и мнений.

Увеличение рентабельности и достижение высокого показателя отклика, приобретение новых и удержание уже имеющихся потребителей, стимулирование продаж, продвижение товаров и услуг, укрепление лояльности и повышение уровня узнаваемости бренда – таковы маркетинговые задачи, которые могут быть возложены на SMS-сервисы.

Многие крупные компании производители, сетевики, торговые центры России и стран СНГ проявили большую заинтересованность в использовании SMS-маркетинга для развития своего бизнеса.  

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: мобильные системы связи, новости мобильной связи, сотовая связь россии, маркетинг, мобильные операторы, акции, мероприятия, конференция, тарифы , sms, выставка, мобильные

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга