Цель внедрения CRM-технологий для тренинговой компании – ведение базы клиентов, прошедших мастер-классы, учет источников появления клиентов, стимулирование рекомендателей и анализ маркетинговых кампаний. «Рекомендации – это ключевой источник продаж в нашей компании, - говорит бизнес-тренер и управляющий группой компаний InforManager Валерий Глубоченко. – Поэтому нужно поощрять рекомендателей и сохранять их лояльность. Мы должны определить, сколько человек пришло от одного такого рекомендателя и подобрать для него подходящую форму благодарности».
В первую очередь специалистами по внедрению Monitor CRM вся информация по продажам компании «Институт Бизнес Технологий» из многочисленных источников была перенесена в единую базу. Вместо разрозненных бланков со списками участников тренингов Excel и старой CRM-системы сотрудники используют аналитическую систему Monitor CRM. Это обеспечивает хранение в одном месте максимального объема информации о выпускниках, рекомендателях и потенциальных клиентах и позволяет делать качественный анализ их потребностей. Сотрудник тренинговой компании всегда может отследить, кто из клиентов зарегистрировался на мероприятие, но не посетил его, выяснить причину и довести продажу до конца.
Новая CRM-система позволяет планировать и проводить совместно с партнерами маркетинговые кампании по сбору рекомендаций и по привлечению новых клиентов. Также прямо из CRM-системы менеджер может сделать почтовую рассылку группе клиентов, прошедших обучение, с приглашением на новый тренинг, распечатать необходимые для мероприятия формы документов и самостоятельно отследить процесс оплаты счетов.
«Освоив основной функционал Monitor CRM и сравнив с предыдущей CRM-системой, наши сотрудники отмечают более широкий спектр возможностей новой программы и удобный интерфейс. Единая база позволяет нам хранить всю информацию о продажах, контролировать качество работы каждого менеджера и в рабочей суете не упустить важных нам клиентов», - резюмирует Валерий Глубоченко.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: ПО