rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компании «ИТ-сети» и «АГАТ-РТ» открыли в Санкт-Петербурге сервисный центр по продаже и обслуживанию продукции ГК «АГАТ-РТ»

Группа компаний «АГАТ - Российские Технологии» - один из ведущих российских производителей телекоммуникационного оборудования и решений для бизнеса и компания «ИТ Сети» - системный интегратор в области телекоммуникационных технологий, пришли к соглашению о создании на базе компании «ИТ Сети» в г. Санкт-Петербурге сервисного центра для продажи и обслуживания продукции производства ГК «АГАТ-РТ» в Северо-западном федеральном округе.
В рамках данного соглашения планируется, что компания «ИТ Сети» включит в перечень поставляемого оборудования и решений, оборудование российского вендора компании «АГАТ-РТ», организует у себя постоянный склад продукции производства «АГАТ-РТ» и обеспечит профессиональное сопровождение, техническую поддержку, ремонт и сервисное обслуживание для данного оборудования, а также обеспечит интеграцию этого оборудования в свои телекоммуникационные проекты.

Среди оборудования компании «АГАТ-РТ», планируемого для продвижения и обслуживания компанией «ИТ Сети» в Северо-западном федеральном округе, следует отметить линейку офисных IP-АТС серии «АГАТ UX», системы записи «Спрут», системы оповещения «Спрут-Информ» и др. Особый упор компания «ИТ Сети» планирует сделать на многофункциональные мини IP-АТС  «АГАТ UX».

Для того, чтобы Сервисный Центр мог оказывать квалифицированные услуги по продаже и обслуживанию оборудования производства «АГАТ-РТ», а также для оптимального внедрения данного оборудования в проекты и решения компании «ИТ Сети» ее технические специалисты и менеджеры прошли курс обучения в Учебном Центре компании «АГАТ-РТ» и получили соответствующие сертификаты.

Создание Сервисного Центра в г. Санкт-Петербург откроет перед заказчиками, расположенными в Северо-западном федеральном округе, дополнительные преимущества: позволит сэкономить средства и время на приобретение, доставку,  установку, ремонт и обслуживание оборудования. Новый Сервисный Центр позволит клиентам получить такой же уровень сервиса, как и в Сервисном Центре производителя, расположенном  в Москве.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Оборудование

Ключевые слова: системная интеграция, системный интегратор, оборудование, телекоммуникационное оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга