Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
JWT International привез в Россию дополненную реальность
25.09.2009 01:05
версия для печати
Как пояснил продюсер агентства JWT International Авинаш Чанга, технология Augmented reality («Дополненная реальность») достаточно новая для российского рынка. Ее активно используют при создании компьютерных игр, для создания эффекта полного погружения у геймеров, а также для воссоздания элементов для туристических видео-гидов, то есть теперь можно увидеть, как выглядел, например, Колизей в первоначальном виде. AG активно развивается в Европе, так как позволяет принимать решение на основе полученной информации в рекордно короткие сроки (например, можно посмотреть понравившуюся машину, новое кафе, отель и т.д.). В России JWT International представил первый подобный проект с использованием AG среди мобильных операторов. Также в России – это первый опыт использования технологии AG для печатной рекламы. Применительно к проекту МТС, то здесь используется печатная реклама в журналах, рекламные постеры также можно распечатать с сайта. JWT International полностью разработала данный проект с использованием AG технологии для МТС. Его уникальность и в том, что JWT International не использовали специальные черно-белые маркеры, которые были характерны для предыдущих работ в области AG. Проект был полностью реализован за один месяц силами команды специалистов из 9 человек, обычно создание подобных проектов занимает от 2.5 до 3 месяцев. Раньше использовались так называемые черно-белые маркеры, по которым программа вычисляет положение рекламного постера в пространстве объектива камеры, затем она рендерит трёхмерную модель под соответствующим углом и в реальном времени накладывает её на видео. Сейчас роль маркеров выполняет специальное приложение (хот-спот), которое разработано дизайнерами JWT International – оно «вписано» в логотип МТС, поэтому, если пользователь закрывает лого, то все элементы дополненной реальности перестают работать. «Это первый опыт на российском рынке применения AG технологии в печатной рекламе, уверены, что молодежная аудитория оценит все возможности, - отметил Авинаш Чанга. - Поэтому можно с большой доли уверенности спрогнозировать, что данная технология в основном будет востребована компаниями, чьей целевой аудиторией является молодежь. Количество просмотров роликов, размещенных на Youtube, говорит о популярности данной технологии среди интернет-пользователей». «Безусловно, сервис оригинален, похожих сервисов нет, - прокомментировал интернет-буржуй Андрей Рябых, - но воспользоваться им сможет малое количество людей. Когда я попробовал открыть приложение на сайте, то не смог воспользоваться сервисом. Чтобы открыть его, требуется установка отдельного плагина, а времени на это нет. Скорее всего, данная технология заинтересует айтишников, просто ради развлечения. В период кризиса новинок появляется относительно мало, но могу отметить Videoclick». Что еще прочитать по данной теме 7 сентября 2009 г. Timotei Men выступает спонсором нового Интернет-сериала 1 апреля 2009 г. Реклама уходит в Интернет/В условиях кризиса Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: маркетинг, реклама маркетинг, сотовые операторы, мобильные операторы, операторы мобильной связи, МТС, рекламная кампания
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||