Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Новый креатив баннеров ВТБ24 в Интернете размещает Media Stars
28.09.2009 12:37
версия для печати
Креативная концепция, разработанная банком совместно с агентством LOWE Adventa, построена так, чтобы вызвать сильные эмоции у аудитории - чувство патриотизма и гордости за родную страну. Визуальным образом рекламных материалов стал известный клиент банка - капитан легендарного парусного судна «Крузенштерн» Михаил Новиков. Он был выбран не случайно, так как в морской отрасли Россия традиционно остаётся одним из мировых лидеров. Это позволяет ассоциировать ВТБ24 с надёжностью и выделять его как стабильный банк. Общее название рекламной кампании «Я уверен» настраивает на ощущение ответственности и высокого профессионализма банка. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Ключевые слова: интернет сайт, маркетинг, реклама маркетинг, веб студия, веб сервис, веб дизайн, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, онлайн, online, акции, мероприятия, конференция, рекламная кампания, тарифы , блог, выставка, веб, web, интернет магазин, web-портал
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||